Уроки дизайна и архитектуры от Фрэнка Гери (Часть 2 из 3)
Формат курса: видео-уроки
Продолжительность всего курса: 2ч 32м
Продолжительность первой части: 50 м
Язык: перевод с английского на русский (озвучка)
Переводчик: Boneko
Дата готовности перевода: 15 сентября 2021
Фрэнк Гери - один из крупнейших архитекторов современности,
стоявший у истоков архитектурного деконструктивизма.
Лауреат Притцкеровской премии 1989 года.
Гери принадлежат самые известные образцы архитектуры деконструктивизма — музей Фредерика Вейсмана в Миннеаполисе (1993), «танцующий дом» в Праге (1995), обшитый титановыми листами музей Гуггенхейма в Бильбао (1997), концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе (2003).
На самом деле многие его проекты являются скорее иллюстрацией того, что он называет деконструктивизмом (то есть, формальные опыты по «разложению», деструкции и деформации внешней и внутренней оболочек, вроде того, что делает американский SITE). Гери создает необыкновенные с эстетической точки зрения объекты, деконструирует иллюзорную целостность архитектуры, но он не пытается глобально переосмыслить саму историю европейской архитектуры, деконструировать её базовые принципы. Работы Фрэнка Гери становятся полностью произвольными и геометрически скульптурными и относятся только к прихотям его композиций, — и в этом, по мнению коллег, состоит определенная опасность. Его деконструктивизм — по сути это деструктивизм: распадающиеся объёмы, грубые, крошащиеся поверхности, использование буквально сломанных традиционных архитектурных элементов.
Формат курса: видео-уроки
Продолжительность всего курса: 2ч 32м
Продолжительность первой части: 50 м
Язык: перевод с английского на русский (озвучка)
Переводчик: Boneko
Дата готовности перевода: 15 сентября 2021
Фрэнк Гери - один из крупнейших архитекторов современности,
стоявший у истоков архитектурного деконструктивизма.
Лауреат Притцкеровской премии 1989 года.
Гери принадлежат самые известные образцы архитектуры деконструктивизма — музей Фредерика Вейсмана в Миннеаполисе (1993), «танцующий дом» в Праге (1995), обшитый титановыми листами музей Гуггенхейма в Бильбао (1997), концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе (2003).
![[IMG] [IMG]](http://i.imgur.com/UeMOyKS.png)
![[IMG] [IMG]](http://i.imgur.com/x55zf6Y.png)
![[IMG] [IMG]](http://i.imgur.com/qHMnmJg.jpg)
На самом деле многие его проекты являются скорее иллюстрацией того, что он называет деконструктивизмом (то есть, формальные опыты по «разложению», деструкции и деформации внешней и внутренней оболочек, вроде того, что делает американский SITE). Гери создает необыкновенные с эстетической точки зрения объекты, деконструирует иллюзорную целостность архитектуры, но он не пытается глобально переосмыслить саму историю европейской архитектуры, деконструировать её базовые принципы. Работы Фрэнка Гери становятся полностью произвольными и геометрически скульптурными и относятся только к прихотям его композиций, — и в этом, по мнению коллег, состоит определенная опасность. Его деконструктивизм — по сути это деструктивизм: распадающиеся объёмы, грубые, крошащиеся поверхности, использование буквально сломанных традиционных архитектурных элементов.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.