Таргет New Level [Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,398
3,085
113
Таргет New Level. Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина
Таргетолог для инфобизнеса и запрещенных ниш + Уникальная методика проработки страхов и выхода на новый уровень дохода.
[IMG]

Тариф - ПЛАТИНУМ
15 причин, по которым стоит пройти наш курс
0 Это самый полный курс по запрещенным нишам и трафику для инфобизнеса. Аналогов просто нет
1 Если уже работаешь с онлайн-школами и запрещенкой, то сможешь улучшить результаты кампаний минимум в 2 раза
2 Поймешь, что делать если стоимость клика высокая, а регистрации на вебинар не идут
3 Ты уберешь все страхи благодаря уникальным методикам Ярославы и просто взлетишь до невероятных высот
Уникальные методики
4 Научишься покупать и прогревать профили фейсбук, что поднимет ценность твоих услуг
5 Сможешь уверенно работать с блокировками и сводить их к минимуму
6 Научишься общаться с продюсерами и экспертами на равных, а не с позиции "снизу".
7 Будешь спокоен как удав, понимая, что блокировки тебе не страшны
8 Создадите себе пошаговую стратегию на год вперед с увеличением прибыли на 80%
9 Сможешь поднять свой средний чек до 25к/30к в мес и брать клиентов с большими бюджетами. Поймешь как с одной школы зарабатывать до 300к/мес
10 Узнаете секреты о которых не знает ни один таргетолог, например как запустить рекламу через 3 часа если в блоке
11 Ты начнешь разбираться в рекламе не на уровне "запустил трафик ", а на уровне "запускаю конверсии и эффективно управляю компанией" и "умею масштабировать"
12 Научитесь находить клиентов, даже не имея кейсы
13 Скорее всего возьмешь себе помощника и построишь команду
14 Конверсии станут твоими лучшими друзьями

программа обучения:
МОТИВАЦИЯ. ПОТЕНЦИАЛ РОСТА. ИНФОБИЗ


1. Тест на знания и навыки
2. Как выстроить свои личные границы работая таргетологом
3. Мотивационная техника повышения цен и "как стоить дорого"
4. Виды воронок в инфобизнесе
5. Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар. Варианты посадочных страниц.
6. Виды и типы запрещ. ниши
7. Как сделать кейс клиенту в запрещенке на 500+
8. Какое вознаграждение брать с онлайн-школ, работать по KPI или брать фикс? Системы оплат при работе с онлайн-школами.

БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР И ПОДГОТОВКА К ТРАФИКУ

1. Структура фб схематично . Запасные профили и бм. Как обезопасить себя и клиента.
2. Полный подробный обзор бизнес-менеджера, его функции и устройство.
3. 2 способа добавления в БМ к клиенту
4. Как делиться рекламными активами и пикселем между бизнес менеджерами
5. Как связать инстаграм с фейсбук. Вариант из приложения инсты. Вариант внутри Фейсбук.
6. Двухфакторная аутентификация

ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩИХ МАКЕТОВ И ОФФЕРОВ

1. Особенности и фишки создания макетов для инфобизнеса
2. Какими макетами снижать цену клика, регистрацию или подписку в профиль. Цвета. Психологические трюки.
3. Формируем Офферы для различных ниш онлайн-школ. Примеры. Личные наработки. удачные примеры рекламных тизеров

БЛОКИРОВКИ И ИХ ОБХОДЫ

1. Блокировка рекламных аккаунтов. Уровни блокировок. Причины блокировок
2. Особенности и фишки создания макетов для сетевого бизнеса
3. Стоп слова или о чем нельзя писать в рекламном тексте
4. Пошаговый запуск таргета в ads менеджере для запрещенной ниши
5. Запуск рекламы для запрещенной ниши без привязки к фб

ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК ТРАФИКА ДЛЯ ИНФОБИЗА

1. Обновления IOS и как это влияет на работу таргетолога с конверсиями
2. Как установить пиксель на таплинк и тильду
3. Как подтвердить домен в БМ и назначить события к домену
4. API и офлайн конверсии
5. 3 способа создания рекламы на конверсиях
6. Как выстроить структуру рекламных кампаний для онлайн-школы. Отключать кампанию или дать ей шанс? Логика управления группами объявлений.
7. Реальный запуск таргета для сбора регистраций на вебинар на примере онлайн-школы

АУДИТОРИИ. ВСЕ О БАЗАХ И РЕТАРГЕТЕ.

1. Детальный таргет в инфобизнесе. Особенности настройки аудиторий по интересам и поведению, которые дают результат.
2. Как создавать базы для ретаргета и какие стоит использовать.
3. Система ретаргетинга для возврата не купивших курс. Как жонглировать теплыми аудиториями ретаргета.

АНАЛИТИКА ТРАФИКА В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ

1. UTM метки и яндекс метрика
2. Ручная аналитика для анализа продаж в онлайн-школе
3. Оценка результатов и аналитика. ROI, ROMI, CTR и др. Какие показатели в рекламе важны для предпринимателя
4. Окно конверсии и атрибуция
5. Какую отчетность должен заполнять таргетолог. Образец таблицы с отчетностями для онлайн-школ

УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ, АУКЦИОН И МАСШТАБИРОВАНИЕ

1. Управление РК, дублирование
2. Аукцион. Как он устроен и как снизить стоимость клика либо конверсии
3. Живой урок демонстрация запуска таргета для онлайн-школы с 1 000 000 рублей рекламного бюджета
4. Что делать, если качели или цена регистрации растёт? Стратегии запуска
5. Мои стратегии масштабирования в короткие сроки
БОНУСНЫЙ. ПОКУПКА ФЕЙСБУКА.
1. Обзор магазинов для покупки профиля Фб
2. Как подготовить купленный профиль к запуску таргета. Двухфакторка. Прогрев этапы
3. Антидетект браузер и др программы для обхода безопасности. Прокси. Куки
4. Пошаговый алгоритм создания нового профиля фейсбук с прогревом для запуска трафика. Секреты от арбитражников

БОНУСНЫЙ ПОИСК КЛИЕНТОВ В ИНФОБИЗНЕСЕ И ЗАПРЕЩЕНКЕ.
1. Где и как искать клиентов в нише инфобизнеса. Как занишеваться в инфобизе и работать с миллионными бюджетами
2. Где и как искать клиентов с запрещенными нишами. Сколько можно на этом зарабатывать. Варианты поиска клиентов в разных нишах гайд - обзор.
3. Как правильно составить свою самопрезентацию
4. Что писать и как вести общение с клиентом в директе. Техника трех да. Как правильно назначить и провести консультацию. Шаблон для проведения БК
5. "Лайфхаки, чтобы объявление не отклонили" от Марии Гончаровой

Продажник - target-nl.ru/