Таргетированная реклама ВКонтакте
по принципу Парето
(те самые 20% усилий, которые дают 80% результата)
За последние пару месяцев я перелопатил массу информации по тонкостям создания и настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. И в результате, взяв все лучшее (на мой взгляд) из всего, что удалось изучить и протестировать, я выработал свою простую (и эффективную) систему запуска таргетированной рекламы ВК.
И приведя систему в тот вид, в котором она есть сейчас, я запустил рекламу всего на один информационный продукт, стоимостью 1490 рублей (купленный с правами перепродажи).
И уже в течение первых суток я отбил затраты и на покупку продукта, и на стартовые 500 рублей в рекламу ВК.
Все, что я делал следующие дни:
- пополнял рекламный бюджет (из прибыли с продаж)
- периодически создавал новые объявления
- и отключал те объявления, на которые не кликали
Всего за 1 месяц я получил 27 оплаченных заказов на сумму 40230 рублей
При этом в рекламу ВК, за этот период, я вложил в общей сложности 9500 рублей
Итого чистая прибыль: 30730 рублей
Весь процесс настройки, который принес мне такой результат, я оформил в практическую инструкцию с пошаговым алгоритмом.
Вы также сможете применить этот алгоритм на практике для своего (или партнерского) продукта или услуги.
Естественно, такой же результат я не гарантирую! Многое зависит и от продукта, и от креативности ваших объявлений, и от правильно выбранной аудитории… Но то, что вы грамотно научитесь настраивать таргетированную рекламу ВК – это точно
Больше вам не нужно будет тратить десятки часов своего времени и смотреть бесчисленное количество видео по настройке рекламы в ВК, ибо кроме каши в голове, это ни к чему не приведет…
Поверьте, я через это уже прошел
И от просмотров «водяных» видео сильно устал
Поэтому данную инструкцию я сделал в виде скриншотов. Без воды. Только конкретные практические последовательные шаги.
Наглядно увидеть формат и подачу информации в инструкции вы можете на примере первого шага, а именно получение рекламного кабинета ВК:
по принципу Парето
(те самые 20% усилий, которые дают 80% результата)
![[IMG] [IMG]](http://resalerightsprofits.ru/skladchik/screen-0.png)
За последние пару месяцев я перелопатил массу информации по тонкостям создания и настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. И в результате, взяв все лучшее (на мой взгляд) из всего, что удалось изучить и протестировать, я выработал свою простую (и эффективную) систему запуска таргетированной рекламы ВК.
И приведя систему в тот вид, в котором она есть сейчас, я запустил рекламу всего на один информационный продукт, стоимостью 1490 рублей (купленный с правами перепродажи).
И уже в течение первых суток я отбил затраты и на покупку продукта, и на стартовые 500 рублей в рекламу ВК.
Все, что я делал следующие дни:
- пополнял рекламный бюджет (из прибыли с продаж)
- периодически создавал новые объявления
- и отключал те объявления, на которые не кликали
Всего за 1 месяц я получил 27 оплаченных заказов на сумму 40230 рублей
![[IMG] [IMG]](http://resalerightsprofits.ru/skladchik/screen-1.png)
При этом в рекламу ВК, за этот период, я вложил в общей сложности 9500 рублей
![[IMG] [IMG]](http://resalerightsprofits.ru/skladchik/screen-2.png)
Итого чистая прибыль: 30730 рублей
Весь процесс настройки, который принес мне такой результат, я оформил в практическую инструкцию с пошаговым алгоритмом.
Вы также сможете применить этот алгоритм на практике для своего (или партнерского) продукта или услуги.
Естественно, такой же результат я не гарантирую! Многое зависит и от продукта, и от креативности ваших объявлений, и от правильно выбранной аудитории… Но то, что вы грамотно научитесь настраивать таргетированную рекламу ВК – это точно

Больше вам не нужно будет тратить десятки часов своего времени и смотреть бесчисленное количество видео по настройке рекламы в ВК, ибо кроме каши в голове, это ни к чему не приведет…



Наглядно увидеть формат и подачу информации в инструкции вы можете на примере первого шага, а именно получение рекламного кабинета ВК:
Скрытый контент.
Основные моменты разобранные в инструкции:
- Пиксель ВК: создание, установка, зачем нужен
- Аудитории ВК: создание, загрузка, зачем нужны
- Сервис Target Hunter по принципу 20/80
- Два способа сбора высокоцелевой аудитории
- Как (и зачем) искать администраторов сообществ
- Эффективная настройка ретаргетинга
- Создание нужных баз ретаргетинга
- Создание объявления в ТГБ – Тизер
- Создание объявления в ленте новостей – Промопост
- Ставки: переходы, показы
- Тестирование: лимиты, исключения
- Как пополнить бюджет различными способами
- Как успешно пройти модерацию (хитрый лайфхак)
- Как (и для чего) находить своих конкурентов
- Как пользоваться Target Hunter всегда бесплатно
Также бонусом вы получите мой набор креативных объявлений, которые вы сможете смоделировать для себя, лишь немного подкорректировав их.
Ищу проверяющих