Таргетированная реклама ВКонтакте
по принципу Парето
(те самые 20% усилий, которые дают 80% результата)
За последние пару месяцев я перелопатил массу информации по тонкостям создания и настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. И в результате, взяв все лучшее (на мой взгляд) из всего, что удалось изучить и протестировать, я выработал свою простую (и эффективную) систему запуска таргетированной рекламы ВК.
И приведя систему в тот вид, в котором она есть сейчас, я запустил рекламу всего на один информационный продукт, стоимостью 1490 рублей (купленный с правами перепродажи).
И уже в течение первых суток я отбил затраты и на покупку продукта, и на стартовые 500 рублей в рекламу ВК.
Все, что я делал следующие дни:
- пополнял рекламный бюджет (из прибыли с продаж)
- периодически создавал новые объявления
- и отключал те объявления, на которые не кликали
Всего за 1 месяц я получил 27 оплаченных заказов на сумму 40230 рублей
При этом в рекламу ВК, за этот период, я вложил в общей сложности 9500 рублей
Итого чистая прибыль: 30730 рублей
Весь процесс настройки, который принес мне такой результат, я оформил в практическую инструкцию с пошаговым алгоритмом.
Вы также сможете применить этот алгоритм на практике для своего (или партнерского) продукта или услуги.
Естественно, такой же результат я не гарантирую! Многое зависит и от продукта, и от креативности ваших объявлений, и от правильно выбранной аудитории… Но то, что вы грамотно научитесь настраивать таргетированную рекламу ВК – это точно
Больше вам не нужно будет тратить десятки часов своего времени и смотреть бесчисленное количество видео по настройке рекламы в ВК, ибо кроме каши в голове, это ни к чему не приведет…
Поверьте, я через это уже прошел
И от просмотров «водяных» видео сильно устал
Поэтому данную инструкцию я сделал в виде скриншотов. Без воды. Только конкретные практические последовательные шаги.
Наглядно увидеть формат и подачу информации в инструкции вы можете на примере первого шага, а именно получение рекламного кабинета ВК:
Скрытый контент.
Основные моменты разобранные в инструкции:
- Пиксель ВК: создание, установка, зачем нужен
- Аудитории ВК: создание, загрузка, зачем нужны
- Сервис Target Hunter по принципу 20/80
- Два способа сбора высокоцелевой аудитории
- Как (и зачем) искать администраторов сообществ
- Эффективная настройка ретаргетинга
- Создание нужных баз ретаргетинга
- Создание объявления в ТГБ – Тизер
- Создание объявления в ленте новостей – Промопост
- Ставки: переходы, показы
- Тестирование: лимиты, исключения
- Как пополнить бюджет различными способами
- Как успешно пройти модерацию (хитрый лайфхак)
- Как (и для чего) находить своих конкурентов
- Как пользоваться Target Hunter всегда бесплатно
Также бонусом вы получите мой набор креативных объявлений, которые вы сможете смоделировать для себя, лишь немного подкорректировав их.
Ищу проверяющих
по принципу Парето
(те самые 20% усилий, которые дают 80% результата)
За последние пару месяцев я перелопатил массу информации по тонкостям создания и настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. И в результате, взяв все лучшее (на мой взгляд) из всего, что удалось изучить и протестировать, я выработал свою простую (и эффективную) систему запуска таргетированной рекламы ВК.
И приведя систему в тот вид, в котором она есть сейчас, я запустил рекламу всего на один информационный продукт, стоимостью 1490 рублей (купленный с правами перепродажи).
И уже в течение первых суток я отбил затраты и на покупку продукта, и на стартовые 500 рублей в рекламу ВК.
Все, что я делал следующие дни:
- пополнял рекламный бюджет (из прибыли с продаж)
- периодически создавал новые объявления
- и отключал те объявления, на которые не кликали
Всего за 1 месяц я получил 27 оплаченных заказов на сумму 40230 рублей
При этом в рекламу ВК, за этот период, я вложил в общей сложности 9500 рублей
Итого чистая прибыль: 30730 рублей
Весь процесс настройки, который принес мне такой результат, я оформил в практическую инструкцию с пошаговым алгоритмом.
Вы также сможете применить этот алгоритм на практике для своего (или партнерского) продукта или услуги.
Естественно, такой же результат я не гарантирую! Многое зависит и от продукта, и от креативности ваших объявлений, и от правильно выбранной аудитории… Но то, что вы грамотно научитесь настраивать таргетированную рекламу ВК – это точно
Больше вам не нужно будет тратить десятки часов своего времени и смотреть бесчисленное количество видео по настройке рекламы в ВК, ибо кроме каши в голове, это ни к чему не приведет…
Наглядно увидеть формат и подачу информации в инструкции вы можете на примере первого шага, а именно получение рекламного кабинета ВК:
Скрытый контент.
Основные моменты разобранные в инструкции:
- Пиксель ВК: создание, установка, зачем нужен
- Аудитории ВК: создание, загрузка, зачем нужны
- Сервис Target Hunter по принципу 20/80
- Два способа сбора высокоцелевой аудитории
- Как (и зачем) искать администраторов сообществ
- Эффективная настройка ретаргетинга
- Создание нужных баз ретаргетинга
- Создание объявления в ТГБ – Тизер
- Создание объявления в ленте новостей – Промопост
- Ставки: переходы, показы
- Тестирование: лимиты, исключения
- Как пополнить бюджет различными способами
- Как успешно пройти модерацию (хитрый лайфхак)
- Как (и для чего) находить своих конкурентов
- Как пользоваться Target Hunter всегда бесплатно
Также бонусом вы получите мой набор креативных объявлений, которые вы сможете смоделировать для себя, лишь немного подкорректировав их.
Ищу проверяющих