Счет, письмо, чтение. Нейрологопедическая основа успешного формирования учебных навыков и умений младшего школьника
Татьяна Ефимова, Татьяна Строганова
В последнее время методисты, педагоги, родители с тревогой замечают резкое снижение успеваемости учащихся в освоении языковых норм родного русского языка как в устной, так и в письменной речи. Отмечаются трудности в формировании понятийного мышления, в овладении счетными навыками у младших школьников.
Изменился психосоматический и речевой статус детей, поступающих в школу. Увеличился поток учащихся с недостаточным уровнем развития познавательной деятельности, высших психических функций. Усугубляет эту ситуацию постоянное усложнение учебных программ.
Междисциплинарный подход, реализуемый через объединение педагогической и логопедической работы, с опорой на нейропсихологический аспект формирования учебных навыков, позволит облегчить и, в определённой степени, ускорить процесс освоения детьми школьной программы.
Программа:
- Базовая когнитивная основа успешного освоения школьных знаний
- Нейропсихологическая и логопедическая работа по профилактике и коррекции нарушений в овладении счетной деятельностью на начальном этапе обучения
- Превентивная направленность нейрологопедической работы по развитию устной и письменной речи учащихся 1-2 класса
Об авторах:
Ефимова Татьяна Константиновна – клинический нейропсихолог, практикующий нейропсихолог, автор и ведущий нейрокоррекционных программ, руководитель центра нейрокоррекции «BRAIN»
Строганова Татьяна Борисовна – учитель начальных классов, логопед, психолог
Видео, сертификат, методический материал
Стоимость 290р
Продающая
Татьяна Ефимова, Татьяна Строганова
В последнее время методисты, педагоги, родители с тревогой замечают резкое снижение успеваемости учащихся в освоении языковых норм родного русского языка как в устной, так и в письменной речи. Отмечаются трудности в формировании понятийного мышления, в овладении счетными навыками у младших школьников.
Изменился психосоматический и речевой статус детей, поступающих в школу. Увеличился поток учащихся с недостаточным уровнем развития познавательной деятельности, высших психических функций. Усугубляет эту ситуацию постоянное усложнение учебных программ.
Междисциплинарный подход, реализуемый через объединение педагогической и логопедической работы, с опорой на нейропсихологический аспект формирования учебных навыков, позволит облегчить и, в определённой степени, ускорить процесс освоения детьми школьной программы.
Программа:
- Базовая когнитивная основа успешного освоения школьных знаний
- Нейропсихологическая и логопедическая работа по профилактике и коррекции нарушений в овладении счетной деятельностью на начальном этапе обучения
- Превентивная направленность нейрологопедической работы по развитию устной и письменной речи учащихся 1-2 класса
Об авторах:



Стоимость 290р
Продающая