"Создаем современные ювелирные украшения" 6 занятий. Возраст 12+ [kik] [Елена Карпилова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,669
3,065
113
"Создаем современные ювелирные украшения" 6 занятий. Возраст 12+ . kik.Елена Карпилова.

[IMG]

О курсе:
Вместе с участниками за шесть занятий мы:


  • увидим, что такое современное ювелирное искусство и почему оно порой никак не связано ни с золотом, ни с бриллиантами
  • виртуально познакомимся с самыми интересными современными ювелирами и их работами со всего мира
  • попробуем работать в разнообразных техниках, применяя и ткань, и ненужные украшения, и бумагу
  • создадим свои украшения
В рамках каждого занятия предусмотрена лекционная и практическая части.
Нас точно ждёт: удивление от увиденного, смелые пробы себя в ремесле, развитие навыка выражать свои мысли и чувства через предметы, взгляд на весь мир и его аспекты через украшения.
Программа курса:


Занятие № 1 Введение в тему.

В лекционной части вдохновимся работами современных ювелиров и самыми разнообразными материалами. Узнаем об этапах работы над украшениями. Посмотрим на украшения как на личный рассказ.
Практика — бумажная пластика: основы создания объёма из плоскости, изучаем свойства бумаги (виды изгибов, надломов, соединений и пр.)

Материалы: писчая бумага А4 — 3 листа,
плотная (чертёжная) бумага А4 — 3 листа
цветная бумага (любые цвета, можно бумагу из журналов)
ножницы
клей ПВА или клей-карандаш
простой карандаш
линейка
резак, если есть


Занятие № 2. Бумажные украшения.

В лекционной части увидим примеры работ бумажных украшений современных ювелиров. Узнаем как работает приём модульности и повтора.
Практика — делаем колье из бумаги, придумывая формы, сочетая цвета.

Занятие № 3. Вторая жизнь украшений.

В лекционной части — примеры проектов по апсайклингу в сфере украшений. Как использовать то, что не нужно, в эстетических целях.
Практика — переделываем старые ненужные украшения, создавая экспериментальные современные.

Занятие № 3. Вторая жизнь украшений.

Почему за, казалось бы, странный и плохо написанный роман Чернышевский оказался в тюрьме? Какую загадку таит в себе роман «Что делать?». И почему сегодня это – невероятно актуальное чтение?

Занятие № 4. Традиции и современность.

В лекционной части — как ювелиры преобразовывают и применяют традиционные техники, материалы. Практика — плетём из остатков ткани с вкраплениями других материалов.

Занятие № 5. «Строительные» украшения.

Узнаем как современные ювелиры используют стройматериалы в своих изделиях. Рассматрим различные стройматериалы и то, что с ними можно сделать. Сделаем эскизы-украшения из стройматериалов.

Занятие № 6. «Несуществующие» украшения + итоги курса.

«Несуществующие» украшения. В первой, лекционной, части услышим рассказ про украшения как перформанс и исследование.
Итоги курса. Во второй части каждый презентует своё изделие, сделанное по итогу курса, показывая эскизную часть, идею и само изделие.

Преподаватель Елена Карпилова : искусствовед, дизайнер украшений, руководитель Школы архитектурного мышления, создатель бренда Karpilova.

ссылка