Разработка игры в Unity. С нуля и до реализации [Дмитрий Денисов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,839
3,070
113
Разработка игры в Unity. С нуля и до реализации
Дмитрий Денисов

66554918-dmitriy-vadimovich-denisov-razrabotka-igry-v-unity-s-nulya-i-do-realizacii.jpg


Описание книги
Это руководство по разработке игры, в котором шаг за шагом описывается процесс ее создания с применением языка программирования C# и среды разработки Unity. Материал книги составлен таким образом, что практически каждый ваш шаг будет сопровождать скриншот с понятным описанием последовательности действий.

Вы научитесь создавать игровые объекты и описывать логику их работы, создавать элементы ландшафта, настраивать камеру, игровые сцены, графический интерфейс, спецэффекты и звуковые эффекты. Материал практикума завершается публикацией игры на открытой онлайн платформе.

После каждой главы в книге даны рекомендации по возможным модификациям игры таким образом, чтобы она получилась не похожей на ту, которую создаем мы. Издание предназначено для тех кто только знакомится с основной разработки игры в Unity. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, это руководство, под силу выполнить любому человеку с базовыми навыками работы на компьютере.

До встречи за пределами матрицы! Welcome

Часть 1. Установка необходимого программного обеспечения
Введение
1.1 Установка среды разработки
1.2 Установка редактора кода
1.3 Программа “Hello World” и принципы работы в Unity
Выводы
Часть 2. Создание игрового прототипа
Введение
2.1 Создание проекта и первой сцены
2.2 Импорт игровых персонажей
2.3 Добавление дракона с анимацией
2.4 Создание игрового объекта – драконьего яйца
2.5 Создание игрового объекта – энергетического щита
2.6 Настройка камеры и игровой области
Выводы
Часть 3. Программирование игровых объектов
Введение
3.1 Скрипт-файл EnemyDragon
3.2 Скрипт-файл DragonEgg
3.3 Скрипт-файл DragonPicker
3.4 Скрипт-файл EnergyShield
Выводы
Часть 4. Создание графического интерфейса пользователя
Введение
4.1 Создание счетчика очков
4.2 Добавление очков за пойманные объекты
4.3 Уведомление о том, что яйцо DragonEgg не было поймано
4.4 Уничтожение EnergyShield после потери драконьего яйца DragonEgg
Выводы
Часть 5. Доработка сцен и создание игрового меню
Введение
5.1 Доработка локации в сцене _1Scene
5.2 Создание стартовой сцены
5.3 Создание игрового меню
5.4 Пауза и возвращение в главное меню
Выводы
Часть 6. Добавление звуковых эффектов
Введение
6.1 Добавление фоновых звуковых файлов
6.2 Добавление звуковых эффектов при взаимодействии с объектами
Выводы
Часть 7. Подготовка приложения к публикации
Введение
7.1 Структурирование файлов проекта
7.2 Сборка проекта и выгрузка игры на сайт
Заключение

Формат PDF
Цена 343 р.
www.litres.ru/dmitriy-vadimovich-denisov/razrabotka-igry-v-unity-s-nulya-i-do-realizacii/