Пьер Боннар — «самый японский Наби». Государственный Эрмитаж.Наталья Бродская
«Самый японский набид» — так называли Пьера Боннара, входившего в знаменитую творческую группировку «Наби».
Картины Пьера Боннара нетрудно узнать благодаря особому свечению, которое излучает холст. Художник никогда не стремился к абсолютной реалистичности, вольно поступая с линиями и формами. Его главной задачей была передача атмосферы момента и своего отношения к изображаемому.
В 1888 году под впечатлением от позднего творчества Поля Гогена компания художников в составе Пьера Боннара, Мориса Дени, Поля Серюзье и других организовала группу «Наби». Они создали своеобразную версию изобразительного символизма, поставив во главу угла цвет, пластичную линию, декоративную обобщённость форм.
10 октября 2021
продажник
![[IMG] [IMG]](https://b.radikal.ru/b43/2110/8e/0339ebb58fa1.jpg)
«Самый японский набид» — так называли Пьера Боннара, входившего в знаменитую творческую группировку «Наби».
Картины Пьера Боннара нетрудно узнать благодаря особому свечению, которое излучает холст. Художник никогда не стремился к абсолютной реалистичности, вольно поступая с линиями и формами. Его главной задачей была передача атмосферы момента и своего отношения к изображаемому.
В 1888 году под впечатлением от позднего творчества Поля Гогена компания художников в составе Пьера Боннара, Мориса Дени, Поля Серюзье и других организовала группу «Наби». Они создали своеобразную версию изобразительного символизма, поставив во главу угла цвет, пластичную линию, декоративную обобщённость форм.
10 октября 2021
продажник