Психиатрия для психологов.Психология девиантного поведения [МИПОПП]
(150 ак. ч)
Структура курса
►90 ак.часов - видео-лекции,
►60 ак.часов - самостоятельная и практическая работа (описание кейса, составление заключений психодиагностического обследования, отчет о выполнении упражнения, чтение и анализ литературы).
В течение цикла предполагается проведение текущего контроля самостоятельной работы.
Срок освоения курса не более 5 месяцев
Спойлер: Содержание
Увлекательно, живо, практико - ориентированно. Обучение в своем режиме.
Курс состоит из 3-х частей
ЧАСТЬ I. Основы психиатрии
Спойлер: Содержание
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРИИ
Подходы к описанию причин и проявления отклоняющегося поведения
Спойлер: Преподавательский состав программы
Хлопина Инга Викторовна- врач-психиатр, врач-психотерапевт, врач-клинический фармаколог (высшие квалификационные категории). Юнгианский аналитик, член Российского Общества Аналитической Психологии (вице-президент РОАП), индивидуальный член International Аssociation for Analitical Psychology (IAAP), супервизор РОАП/IAAP. Член Краснодарской Ассоциации Аналитических Психологов и Психотерапевтов (КААПиП). Преподаватель Локального Центра РОАП «Юнгианская Лаборатория» (Краснодар).
Савран Ирина Сергеевна- частнопрактикующий психолог-психоаналитик, сексолог, врач-психиатр. Членство в ассоциациях: член ЕКПП (до 2021г).Опыт работы в психологической службе центра детской онкологии и гематологии; в сфере профессиональных интересов – интеграция психологии и медицины, консультирование коллег – психологов по вопросам «большой» психиатрии, интеграция психологии в различные отрасли медицины. Психодиагностика(Роршах-тест), сексология, исследования. Психологическое сопровождение в терминальной медицине; работа с пограничными расстройствами. Популяризация и дестигматизация психиатрии.
Илья Абросимов - кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры клинической психологии МГМСУ им А.И. Евдокимова. Практикующий клинический психолог в области профилактики: зависимого и других форм отклоняющихся поведения среди лиц молодого возраста; негативных последствий употребления ПАВ среди беременных и женщин детородного возраста; формирования синдрома эмоционального выгорания у представителей «помогающих» профессий.
Спойлер: Формат обучения
Обучение является заочным и предполагает три формы работы:
Спойлер: Формат обучения
Каждая лекция длится 2 ак. часа (1 ч 20 мин). Лекции предоставляются в записи, что дает обучающимся возможность обращаться ко всем видео-материалам неограниченное количество раз.
Для полноценного освоения дисциплин рекомендуется последовательное прослушивание всех лекций курса.
2. Работа с учебно-методической литературой
Методическая литература представляет собой подборку научно-психологических статей, а также фрагментов монографий и учебников, релевантных темам учебного курса.
3. Домашние задания
Домашние задания являются единственной формой отчетности обучающихся. Это может быть: описание кейса, разбор клинического случая, составление заключений психодиагностического обследования, отчет о выполнении упражнения, анализ литературы и другие формы работы. Они выполняются письменно. Каждая работа проверяется преподавателем, после чего слушателю направляется индивидуальная обратная связь.
Слушатели вправе самостоятельно выбирать последовательность и скорость выполнения учебных заданий, но для достижения максимального эффекта от обучения рекомендуется выполнять их в соответствии с прослушиванием соответствующих лекций курса.
Берём:
mipopp.com/index.php/psikho...5-psikhologiya-deviantnogo-povedeniya#orginfo
(150 ак. ч)
Структура курса
►90 ак.часов - видео-лекции,
►60 ак.часов - самостоятельная и практическая работа (описание кейса, составление заключений психодиагностического обследования, отчет о выполнении упражнения, чтение и анализ литературы).
В течение цикла предполагается проведение текущего контроля самостоятельной работы.
Срок освоения курса не более 5 месяцев
Спойлер: Содержание
Увлекательно, живо, практико - ориентированно. Обучение в своем режиме.
Курс состоит из 3-х частей
ЧАСТЬ I. Основы психиатрии
Спойлер: Содержание
- Психиатрическая диагностика.
- Общие вопросы организации психиатрической помощи.
- Невротические расстройства.
- Расстройства эмоциональной сферы.
- Расстройства зрелой личности ("психопатии").
- Психотические расстройства.
- Заболевания шизофренического спектра.
- Органические психические расстройства.
- Психические расстройства в пожилом и старческом возрасте.
- Психические расстройства детского и подросткового возраста.
- Многомерность депрессии.
- Психосоматические расстройства.
- Терапия психических расстройств.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРИИ
- Место психиатрии в медицинской науке
- Психиатрическая история болезни
- Фармакологическая терапия психических расстройств
- Астенический синдром
- Аффективные синдромы
- Невротический синдром
- Обсессивно-компульсивное расстройство
- Истерические синдромы
- Деперсонализационно-дереализационный синдром
- Сенесто-ипохондрический синдром
- Тревожные расстройства
- Стрессовые расстройства
- Паранойяльный синдром
- Паранойяльный психотический синдром
- Галлюцинации
- Аффективно – бредовый синдром
- Параноидный синдром (галлюцинаторно-параноидный синдром, синдром Кандинского-Клерамбо)
- Парафренный синдром
- Шизофрения
- Деменция
- Шизотипическое расстройство
- Пограничное расстройство личности
- Суициды
- Расстройства пищевого поведения
Подходы к описанию причин и проявления отклоняющегося поведения
- Определение понятия и классификация отклоняющегося (девиантного) поведения
- Подходы к определению ДП
- Соотношение понятий и модели нормы и патологии
- Классификация типов отклоняющегося поведения
- Агрессивное поведение
- Методы работы с агрессией
- Делинквентное в т.ч. криминальное поведение
- Аддиктивное поведение
- Работа с аддикциями
- Суицидальное поведение
- Работа с суицидом
- Отклоняющееся поведение детей, подростков и молодежи
- Работа с детьми и подростками - профилактика ДП
- Семейные факторы
- Работа с семьей
- Девиации в сексуальной сфере
- Современные формы ДП
- Методы диагностики девиантного поведения
- Методы арт-терапии
Спойлер: Преподавательский состав программы
Хлопина Инга Викторовна- врач-психиатр, врач-психотерапевт, врач-клинический фармаколог (высшие квалификационные категории). Юнгианский аналитик, член Российского Общества Аналитической Психологии (вице-президент РОАП), индивидуальный член International Аssociation for Analitical Psychology (IAAP), супервизор РОАП/IAAP. Член Краснодарской Ассоциации Аналитических Психологов и Психотерапевтов (КААПиП). Преподаватель Локального Центра РОАП «Юнгианская Лаборатория» (Краснодар).
Савран Ирина Сергеевна- частнопрактикующий психолог-психоаналитик, сексолог, врач-психиатр. Членство в ассоциациях: член ЕКПП (до 2021г).Опыт работы в психологической службе центра детской онкологии и гематологии; в сфере профессиональных интересов – интеграция психологии и медицины, консультирование коллег – психологов по вопросам «большой» психиатрии, интеграция психологии в различные отрасли медицины. Психодиагностика(Роршах-тест), сексология, исследования. Психологическое сопровождение в терминальной медицине; работа с пограничными расстройствами. Популяризация и дестигматизация психиатрии.
Илья Абросимов - кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры клинической психологии МГМСУ им А.И. Евдокимова. Практикующий клинический психолог в области профилактики: зависимого и других форм отклоняющихся поведения среди лиц молодого возраста; негативных последствий употребления ПАВ среди беременных и женщин детородного возраста; формирования синдрома эмоционального выгорания у представителей «помогающих» профессий.
Спойлер: Формат обучения
Обучение является заочным и предполагает три формы работы:
Спойлер: Формат обучения
- Прослушивание видео-лекций по всем дисциплинам блока – 60 ак.час. (40 ак. час. по блоку 2, 20 ак. час. по блоку 1)
- Самостоятельная работа с рекомендованной учебно-методической литературой – 60 ак.час.
- Выполнение домашних заданий – 30 ак.час.
Каждая лекция длится 2 ак. часа (1 ч 20 мин). Лекции предоставляются в записи, что дает обучающимся возможность обращаться ко всем видео-материалам неограниченное количество раз.
Для полноценного освоения дисциплин рекомендуется последовательное прослушивание всех лекций курса.
2. Работа с учебно-методической литературой
Методическая литература представляет собой подборку научно-психологических статей, а также фрагментов монографий и учебников, релевантных темам учебного курса.
3. Домашние задания
Домашние задания являются единственной формой отчетности обучающихся. Это может быть: описание кейса, разбор клинического случая, составление заключений психодиагностического обследования, отчет о выполнении упражнения, анализ литературы и другие формы работы. Они выполняются письменно. Каждая работа проверяется преподавателем, после чего слушателю направляется индивидуальная обратная связь.
Слушатели вправе самостоятельно выбирать последовательность и скорость выполнения учебных заданий, но для достижения максимального эффекта от обучения рекомендуется выполнять их в соответствии с прослушиванием соответствующих лекций курса.
Берём:
mipopp.com/index.php/psikho...5-psikhologiya-deviantnogo-povedeniya#orginfo