Модуль 1. “Деньги на Телеграмме”
Лекция
— Как качественно упаковать телеграмм канала, чтобы он регулярно приносил заявки + фишки в работе с телеграм по редактированию текста
Лекция 2
— Особенности работы со статистикой в Те!едгатп на какие критерии ведения канала влияет статистика?
Лекция 3
— Как продавать в Те\едгат: особенности написания постов, таблица контента, воронки через контент
+ способы продвижения в Телеграмм - все платные и бесплатные способы
Лекция 4
— Паки в Телеграмм, особенности продуктовой линейки, технический обзор воронок
Лекция 5
— Схема воронки в Те!едгат через создание чат бота, особенности текста для воронки
Лекция 6
— Проверка канала на накрутку ботов, на что влияет накрутка в канале, явно признаки ботов, обзор сервиса Телеметр
Лекция 7
— Закуп рекламы в Те!\едгат: где закупить трафик, ценообразования идеальная формула рекламной подачи +как писать админу
Лекция 8
— Сервисы для закупа рекламы, обзор сервисов: телега Ин, телеметр, тг старт
+шаблон таблицы с готовыми формулами по закупку рекламы
Модуль 2 (1 неделя) “СММ - стратегия” ВК+Инстаграм*
Что потребуется для работы? (обзор программ, рабочих ВПН, доп. гаджетов и приложений)
Эмоциональный аспект (мотивация) и введение в профессию
ТОП 5 способов найти клиента до получения сертификата и квалификации СММ-менеджер
Базовые настройки Инстаграм
Практика на тестовом аккаунте + настоящем клиенте:
Формирование портфолио
Анализ конкурентов
Анализ ЦА
Доп. материал по работе с Google таблицами
Доп. материал по работе с XMind
Первые этапы работы с реальным клиентом
Результат
— Глубинно поймете какими обязанностями владеет СММ-менеджер, найдете первого клиента уже на
первом уроке, начнем практику и процесс формирования портфолио. Изучим тех.особенности работы с Инстаграм.
— Научитесь поэтапно выстраивать первые шаги в работе с реальным клиентом, сделаете первое домашнее задание, которое в последующем
пополнить ваше портфолио, поймете с чего начинается работа с клиентом, и как на первых этапах сотрудничества можно разобраться в новой
нише клиента, чтобы в последующем дать ему хороший результат
Модуль 3 (2 неделя) “Упаковка профиля + контент” ВК+Инстаграм*
Основные принципы упаковки блога
Правила продающей шапки
Хайлайтс - как способ привлечения клиентов
Работа с графическими приложениями с телефона - видео обзор
Гайд по приложениям для дизайна и монтажа
Визуал - примеры оформления, ошибки и рекомендации
Продажа упаковки как разовой услуги
КП, рубрики КП, где искать идеи для КП
Посты-формулы
Результат
— Благодаря изученному материалу страница вашего клиента всегда будет привлекательна в своем видуале и контентном наполнении, что даст вам
возможность сделать уже первые результаты в профиле клиента. Так же научитесь работать с самыми актуальными приложениями и уже полным визуальную часть портфолио
— Получите понимание и практические знания - что такое контент план и как по его средствам можно увеличить продажи в соц. сетях
Модуль 4 (3 неделя) “Продвижение через сторис и РИЛС” ВК+Инстаграм*
Сторис - как инструмент продвижения
Ошибки и правила визуала в сторис
Приложения для дизайна сторис
Как монтировать рилс
Технические и аналитические особенности
составления сценарий для рилс
Алгоритмы работы Рилс
Результат
Научитесь продвигать аккаунт своего клиента (свой аккаунт) при помощи рилс. Получите
практику и понимание актуального дизайна и монтажа.
Модуль 5 (4 неделя) “Топовые платные и бесплатные способы + продвижения в ИНСТ, ВК, ТГ”
14 бесплатных способов продвижения в Инстаграм
Платные способы продвижения в Инстаграм
Глубинные нюансы работы с # и лукингом
Нюансы закупа рекламы у блогеров
Закуп рекламы в коммерческих пабликах
Результат
Теперь вы понимаете не только как сделать вкусный изуал, смонтировать видеоролик или написать
продающий контент план - вы узнаете всю изнанку
работы соц. сетей от алгоритмов до технических особенностей. Этим блоком и отличается грамотный СММ, который работает за хороший чек от обычного исполнителя.
Модуль 6 (5 неделя). “Поиск клиентов”
51 рабочий способ поиска клиентов
Особенности продажи себя как специалиста
Закрытие клиента на чек
Алгоритмы работы соц. сети “Авито”
Пошаговый план работы с клиентом
Площадки для поиска клиентов в ближайшем зарубежье
Результат
Научитесь выстраивать себе очередь из клиентов и качественно продавать свои услуги
Модуль 7 (6 неделя). “Бонус на Миллион”
Построение воронок продаж по “американской методике”
Анализ и разбор матрицы клиентов
Прогревы и продажи без ведения сторис 24/7
Таргетированная реклама в ВК
Гайд в подарок: бесплатные и платные способы продвижения в ВК + ТГ
Лекция в текстовом варианте от юриста по “нюансам о маркировке рекламы в соц.сетях”
Образец договора для работы с клиентом
Интенсив по поиску теплых клиентов - канал,
с которого клиенты пишу сами (5-10 заявок в неделю)
Результат
— Научитесь 100% давать результат клиенту, окупать свою работу х2-х10, в результате чего легко
повысите чек за ведение аккаунта, а также научитесь делать продуктивные запуски (продажи) своему клиенту, в результате чего замените ему продюсера и к общему чеку можно добавить 50-50% от продаж в блоге клиента.
— Будете выделяться от других специалистов навыками владения доп.площадками - ВК и ТГ.
— Научитесь работать с новым рекламным кабинетом ВК и будете продуктивно запускать
рекламу клиентам (возможно себе), что дает вам возможность быть более востребованным специалистом на рынке и значительно отличаться от коллег!
Модуль 8. “Марафон по поиску теплых клиентов”
Лекция 1
— ТОП 6 новых способов поиска клиентов, которые помогают выстроить очередь из заявок‚ без ведения блога
без рассылок и откликов на вакансии (из этих способов клиенты пишут нам сами 5-15 раз в неделю)
не тг чаты, не HH.ru
Лекция 2
— Разбор и оформление СММ менеджера, как специалиста‚
портфолио, которое закрывает возражения клиентов‚
резюме и коммерческое предложение, которое отстраняет от конкурентов
Лекция 3
— Отработка возражений клиентов
. я подумаю
. а есть ли у вас опыт в данной нише
. у нас был специалист дешевле, дорого
. начнем с более маленького чека
Модуль 9. “Работа с Искусственным интеллектом"
Лекция 1
— Использование чата СРТ для написания технического аналитической части
Лекция 2
— Особенности установки СРТ + готовы промпты для работы
Лекция 3
— Монтаж и создание видео с помощью искусственного интеллекта
Лекция 4
— Генерирование цифровых аватаров.
Обзор программ + практические занятия