Приемы и методы развития базовых пространственных представлений у детей с ОВЗ
Теория и практика развития пространственных представлений. Схема тела, ориентация в предметном мире и плоскости
Чтобы развить пространственный фактор и помочь ребенку, надо разобраться в том, как он формируется. Это трудно сделать по методичке. А если не разобраться и пробовать упражнения наугад, то выходит затратно: нужно много времени, сил и денег, самооценка падает, а стресс растет.
Я подготовила курс, в котором простыми словами объясню логику созревания пространственных представлений: как они формируются, что и в каких ситуациях делать, чтобы добиться результата.»
Наталья Малюкова, автор курса
Когда курс нужен именно вам:
Не можете определить, почему ребенок плохо говорит, читает, пишет
Когда пространственный фактор не развит, то появляются проблемы с восприятием мира, ориентацией в пространстве, освоением чтения, письма и счета, пониманием сложной речи, развитием фразовой речи, грамматики и мышлением. Выявить причины этих трудностей с помощью традиционного логопедического обследования не получится.
Развиваете пространственный фактор, но результатов почему-то нет
Эффективность методик зависит от разных факторов. Вы поймете, почему популярные упражнения не работают на занятиях. Как трансформировать любое упражнение, чтобы оно было доступно для текущего уровня развития ребенка. Как правильно сочетать разные методики и в какой последовательности надо развивать навыки.
Хотите разобраться в методиках и выбрать нужную
Пособий по развитию пространственного фактора очень много и в них трудно ориентироваться. Ведущая покажет подробно и по этапам общую логику развития процесса, простыми словами и с примерами объяснит, что и почему надо использовать.
На кого рассчитан курс
Курс подойдет воспитателям, психологам, нейропсихологам, логопедам и дефектологам. Он рассчитан на специалистов, работающих в детских садах, школах, логопунктах, коррекционных группах и развивающих центрах.
Материал предназначен для работы с детьми от 3 до 9 лет. Программа подходит для занятий с детьми с нормативным развитием, а также с ОВЗ, задержками речевого и психического развития, трудностями формирования школьных навыков и леворукими детьми.
mersibo.ru/webinar/49027
Теория и практика развития пространственных представлений. Схема тела, ориентация в предметном мире и плоскости
- 2 лекции
- Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов
- Старт 24 августа
Чтобы развить пространственный фактор и помочь ребенку, надо разобраться в том, как он формируется. Это трудно сделать по методичке. А если не разобраться и пробовать упражнения наугад, то выходит затратно: нужно много времени, сил и денег, самооценка падает, а стресс растет.
Я подготовила курс, в котором простыми словами объясню логику созревания пространственных представлений: как они формируются, что и в каких ситуациях делать, чтобы добиться результата.»
Наталья Малюкова, автор курса
Когда курс нужен именно вам:
Не можете определить, почему ребенок плохо говорит, читает, пишет
Когда пространственный фактор не развит, то появляются проблемы с восприятием мира, ориентацией в пространстве, освоением чтения, письма и счета, пониманием сложной речи, развитием фразовой речи, грамматики и мышлением. Выявить причины этих трудностей с помощью традиционного логопедического обследования не получится.
Развиваете пространственный фактор, но результатов почему-то нет
Эффективность методик зависит от разных факторов. Вы поймете, почему популярные упражнения не работают на занятиях. Как трансформировать любое упражнение, чтобы оно было доступно для текущего уровня развития ребенка. Как правильно сочетать разные методики и в какой последовательности надо развивать навыки.
Хотите разобраться в методиках и выбрать нужную
Пособий по развитию пространственного фактора очень много и в них трудно ориентироваться. Ведущая покажет подробно и по этапам общую логику развития процесса, простыми словами и с примерами объяснит, что и почему надо использовать.
На кого рассчитан курс
Курс подойдет воспитателям, психологам, нейропсихологам, логопедам и дефектологам. Он рассчитан на специалистов, работающих в детских садах, школах, логопунктах, коррекционных группах и развивающих центрах.
Материал предназначен для работы с детьми от 3 до 9 лет. Программа подходит для занятий с детьми с нормативным развитием, а также с ОВЗ, задержками речевого и психического развития, трудностями формирования школьных навыков и леворукими детьми.
mersibo.ru/webinar/49027