Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,598
3,069
113
Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]
Всё от А до Я по настройке рекламы и работе таргетологом

Кому будет полезен этот курс:

Таргетологам и тем кто хочет освоить таргет с 0

Курс научит и закроет все пробелы в знаниях, разберетесь абсолютно в каждой кнопке рекламного кабинета, познаете все тонкости и нюансы настройки. Будете более уверенно себя чувствовать и сможете увеличить свой чек.

Бизнесменам, Блогерам и Экспертам
Вы разберетесь в рекламе Facebook и Instagram, и сможете сами настраивать рекламные кампании, а также грамотно контролировать наемного сотрудника.

[IMG]


Спойлер: Программа курса
Модуль 0. Начнём сначала
  • Словарь терминов, которые нужно знать перед работой.
  • Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок.
  • Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах.
  • Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции.
  • Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок.
  • Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook.
  • Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite.
  • Оформление Instagram, УТП.
  • Стратегия продвижения
Полезные материалы и шаблоны для работы.
Бонус:
урок от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
"Как подготовить сайт к приему трафика".
Модуль 1. Рекламный кабинет

  • Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты.
  • Business Suite. Полный обзор инструмента.
  • Создание Бизнес-менеджера.
  • Выдача доступов сотрудникам/партнерам.
  • Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram.
  • Подтверждение домена.
  • Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий.
  • Создание специально настроенных конверсий и их назначение.
  • Google Tag Manager.
  • Изменения в работе пикселя IOS 14.
  • Оффлайн события.
Полезные материалы и шаблоны для работы.

Модуль 2. Аудитории. Цели и форматы рекламы
  • Аудитории:
    • Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета);
    • Похожая аудитория;
    • Сохраненная аудитория;
    • Поиск скрытых интересов;
    • Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять;
    • Парсинг аудитории конкурентов.
  • Цели рекламы:
    • Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук;
    • Работа аукциона;
    • Цели рекламы:
      • Узнаваемость бренда / охват;
      • Трафик;
      • Вовлеченность / просмотры видео;
      • Конверсия;
      • Посещаемость точек.
  • Форматы рекламы:
    • Картинка/видео;
    • Кольцевая галерея;
    • Подборка;
    • Динамические креативы.
Полезные материалы и шаблоны для работы.

Модуль 3. Основы маркетинга

  • Основные понятия по маркетингу для таргетолога.
  • Анализ целевой аудитории и сегментации рынка, и как это поможет в настройке рекламы.
  • Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара и подход в рекламе в зависимости от него.
  • Основные рыночные стратегии.
  • Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта и создание офферов.
  • Конкурентноспособность продукта и как это показать в рекламе
  • Основные понятия о маркетинговой стратегии.
  • Карта пути клиента и запуск таргетированной рекламы
Полезные материалы и шаблоны для работы.
Бонус:
уроки от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
"Позиционирование бренда и анализ конкурентов";
"Мультиканальное продвижение бизнеса".
Модуль 4. Макеты для рекламных кампаний

  • Копирайтинг рекламных объявлений.
  • Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета.
  • Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно.
  • Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента.
  • Создание макета для товарки.
  • Психология воздействия в рекламе.
  • Техники воздействия в рекламе.
Полезные материалы и шаблоны для работы.
Бонус:
уроки от приглашенных спикеров:
Веры Фоджо, графического и web-дизайнера @fodjo.graphic:
"Психология цвета в маркетинге";
"Лайфхаки в визуальном маркетинге";
"Типографика. Тренды 2021";
"Как не отстать и на что обращать внимание в 2022".
Дмитрия Кота, маркетолога, копирайтера, ТОП-40 ключевых персон digital-маркетинга России @advikot:
"Продающие тексты для рекламы".
Модуль 5. Настройка таргета под разные цели

  • Таргет для магазина:
    • Создание каталога;
    • Создание торгового аккаунта, подготовка Instagram для получения шоппинг тега;
    • Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечение нового трафика.
  • Как получать заявки, если нет сайта:
    • Создание холстов Instant Experience и работа с ними;
    • Цель "сообщения";
    • Цель генерация лидов.
  • Продвижение блога Instagram:
    • Как подготовить блог эксперта для приема трафика;
    • Кнопка "продвигать". Нюансы использования;
    • Подводные камни кнопки "продвигать":
      • Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать;
      • Запуск рекламы, чтобы сменить виртуального аккаунта.
    • Как считать цену подписчика.
  • Пошаговый запуск рекламы/тестирование:
    • Обычное тестирование:
      • Тестирование на алгоритмах Facebook;
      • Тестирование с разбивкой макетов на кампании;
      • Тестирование через динамические креативы;
      • А/В тестирование.
Полезные материалы и шаблоны для работы.
Бонус:
уроки от приглашенных спикеров:
Дмитрия Гусева, специалиста по авто-воронкам Bothelp:
"Что такое чат-боты и как с их помощью увеличить продажи?";
"Как построить авто-воронку, которая будет продавать?", а также практический урок по сборке авто-воронки.
Антона Росса, специалиста по квизам из компании Matomba:
"Создание квизов с нуля". 6 мини уроков.
ОГНЕННЫЙ БОНУС - Уроки по созданию чат-бота в Instagram (это единственный чат-бот, который является официальным партнером Facebook)
Модуль 6. Ведение кампаний

  • Стратегия ставок.
  • Как смотреть эффективность рекламы:
    • Разбивка и столбцы, как читать показатели;
    • Диаграммы;
    • Инспектор:
      • Как определить выгорание аудитории или креативов;
      • Внутренняя конкуренция и что с ней делать;
      • Внешняя конкуренция.
  • Оптимизация рекламы:
    • Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization).
  • Масштабирование:
    • Горизонтальное;
    • Вертикальное.
  • Автоматические правила.
  • Детальная работа:
    • Какие кнопки помогут в работе;
    • Импорт/экспорт кампаний;
    • Как исключить показ рекламы на клиента (себя);
    • Как смотреть комментарии под рекламой, отключать комментарии, отвечать на них. Лайфхаки;
    • Utm-метки.
  • Facebook Analytics - работа с когортами и как выстраивать воронку для ретаргета.
  • Инструменты Power 5.
  • Создание отчетов.
Полезные материалы и шаблоны для работы.
Бонус:
уроки от приглашенных спикеров:
Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов @ira.sonder
"Аналитика сайта. Почему есть клики, но нет продаж".
Гари Долгушина, нейрофизиолога, врача-психиатра,
исследователя в области когнитивной нейрофизиологии и развития мозга
"Как не выгорать".

Автор курса Виктория Кобилинская:
Начальник отдела таргета в PBI-agency.
Привлекает подписчиков в свой блог, цена клика 0.98 рублей, подписчик - 6 рублей.
Обучила 1000+ студентов, которые успешно работают, в том числе в ее команде.
Продвигает соцсети с 2012 года.
Настраивала рекламу на концерт "Ногу свело!" и сериал Тимура Бекмамбетова screenlifer.com/
Старт обучения: 20 сентября
Продолжительность: 10 недель
Тариф: Любитель

Продажник insta-skills.ru/target_kurs