Пошаговый 60-ти дневный практический тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads [Надежда Раюшкина]
Автор проводит тренинг с 2018, но все материалы тренинга актуальны
(последнее обновление в августе 2021)
Берём с максимальной скидкой - 85%, потом автор снимает этот тренинг
с продажи и больше не будет продавать.
Программа тренинга
Вводная часть и основы маркетинга
https://school.rayushkina.com/context_pr
Автор проводит тренинг с 2018, но все материалы тренинга актуальны
(последнее обновление в августе 2021)
Берём с максимальной скидкой - 85%, потом автор снимает этот тренинг
с продажи и больше не будет продавать.
![[IMG] [IMG]](https://a.radikal.ru/a42/2111/fb/ec696bd1709c.jpg)
Программа тренинга
Вводная часть и основы маркетинга
- Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама.
- Анализ целевой аудитории
- Анализ посадочной страницы (сайта, лендинга)
- Анализ конкурентов
- Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны.
- Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
- Что такое цели. Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
- Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
- Сбор основы семантического ядра
- Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
- Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
- Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
- Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Ads
- Стратегии управления рекламными кампаниями, как работает аукцион Яндекс Директ
- UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
- Настройка черновика рекламной кампании
- Правила составления объявлений для поиска Яндекса
- Как быстро писать объявления для поисковой кампании
- Модерация объявлений
- Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
- Выставление ставок и запуск рекламной кампании
- Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
- Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
- Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
- Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
- Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
- Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
- Структура Google Рекламы (Google Ads) принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
- Перенос рекламной кампании из Яндекса
- Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
- Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
- Настройка КМС на аудитории
- Настройка КМС на темы и места размещения. Ремаркетинг
- Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
- Оптимизация кампаний на поиске Google
- Оптимизация кампаний КМС
https://school.rayushkina.com/context_pr