Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды
Наталья Аликперова
Описание книги
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении.
Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.
Для специалистов в области экономики, социологии и маркетинга, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими и поведенческими аспектами потребления.
Глава 1. Эволюция взглядов на потребительское поведение и его роль в
жизни общества
1.1. Природа и характеристика процесса потребления
Роль потребления в жизни общества
1.2. Потребление как предмет экономическо-социологического анализа.
Дифференциация взглядов
Экономическая теория потребления
Теория потребления Дж. М. Кейнса
Альтернативные теории потребления
Использование социологических концепций и предпосылок в экономических
моделях потребления
Теория вкусов и предпочтений Г. Беккера
Потребительский спрос Х. Лейбенстайна
Потребление как предмет социологического анализа
1.3. Психологический компонент и мотивы потребительского поведения
Глава 2. Современный маркетинг как инструмент влияния на потребительские
практики
2.1. Маркетинговые коммуникации в диджитал
2.2. Нейромаркетинг как инструмент влияния на процесс принятия решений о
покупке
2.3. Управление клиентским опытом – пусть к стабильному росту бизнеса
Глава 3. Современные тенденции в потреблении в стране и мире
3.1. Движение самоограничения и экологичный образ жизни
3.2. Макдональдизация как проявление формальной рациональности Дж. Ритцера
Американизация и глобализация в обществе: интерпретация Дж. Ритцера
Преимущества и недостатки процесса макдональдизации общества
3.3. Особенности потребительского поведения в России и глобальные
потребительские тренды
3.4. Глобальные потребительские тренды
Безопасность потребления
Экологичное потребление
Локальные российские тренды:
Тенденции в розничном потреблении
Список использованных источников
Цена: 300
Формат: FB2 EPUBiOS. EPUB + Ещё 7
www.litres.ru/natalya-alikperova/potrebitelskie-praktiki-sovremennye-realii-i-globalnye/
Наталья Аликперова
Описание книги
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении.
Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.
Для специалистов в области экономики, социологии и маркетинга, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими и поведенческими аспектами потребления.
Глава 1. Эволюция взглядов на потребительское поведение и его роль в
жизни общества
1.1. Природа и характеристика процесса потребления
Роль потребления в жизни общества
1.2. Потребление как предмет экономическо-социологического анализа.
Дифференциация взглядов
Экономическая теория потребления
Теория потребления Дж. М. Кейнса
Альтернативные теории потребления
Использование социологических концепций и предпосылок в экономических
моделях потребления
Теория вкусов и предпочтений Г. Беккера
Потребительский спрос Х. Лейбенстайна
Потребление как предмет социологического анализа
1.3. Психологический компонент и мотивы потребительского поведения
Глава 2. Современный маркетинг как инструмент влияния на потребительские
практики
2.1. Маркетинговые коммуникации в диджитал
2.2. Нейромаркетинг как инструмент влияния на процесс принятия решений о
покупке
2.3. Управление клиентским опытом – пусть к стабильному росту бизнеса
Глава 3. Современные тенденции в потреблении в стране и мире
3.1. Движение самоограничения и экологичный образ жизни
3.2. Макдональдизация как проявление формальной рациональности Дж. Ритцера
Американизация и глобализация в обществе: интерпретация Дж. Ритцера
Преимущества и недостатки процесса макдональдизации общества
3.3. Особенности потребительского поведения в России и глобальные
потребительские тренды
3.4. Глобальные потребительские тренды
Безопасность потребления
Экологичное потребление
Локальные российские тренды:
Тенденции в розничном потреблении
Список использованных источников
Цена: 300
Формат: FB2 EPUBiOS. EPUB + Ещё 7
www.litres.ru/natalya-alikperova/potrebitelskie-praktiki-sovremennye-realii-i-globalnye/