Пособие: Что теперь? Как я могу себя вести? [Schubi]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,341
3,070
113
[IMG]

Мяч катится по улице, ребенку не разрешают играть в другие детские игры, странный человек в машине спрашивает дорогу - даже дети детсадовского возраста попадают в проблемные, конфликтные или даже опасные ситуации. Тогда возникает вопрос: «Что теперь?» Как я могу себя вести? Для каждой из восемнадцати ситуаций детям предлагается три возможных варианта действий, которые стимулируют размышления, обсуждения и рассказ о собственном опыте. Есть ли предпочтительное решение? Как я мог все еще вести себя? Какие аргументы в пользу того или иного поведения? Дети понимают, что есть ситуации, в которых важно сохранять хладнокровие. Вы узнаете, что в сложных ситуациях вы должны сначала подумать об этом, а затем действовать, и что обычно возможны разные решения. Три последовательности изображений ясно показывают опасные ситуации. Для них есть карты с вариантами действий, о которых нужно предостеречь. Эти последовательности изображений требуют особого осмысления. Кроме того, две последовательности изображений обращаются к вопросу «хорошего и плохого секрета», в котором дети узнают, что есть секреты, которые плохо себя чувствуют и которые можно и нужно раскрывать!
В комплекте: 18 карточек ситуаций и по 3 карточки решений (варианты действий), всего 72 карточки с цветными картинками, формат 9 x 9 см, с инструкциями.
Подходит для: детей от 4 лет, детский сад, дошкольный, первый класс, языковая поддержка, логопед
Инструкция на немецком языке.

Спойлер: Deutsch
Der Ball rollt auf die Straße, ein Kind darf bei dem Spiel anderer Kinder nicht mitspielen, ein fremder Mann im Auto fragt nach dem Weg – auch Kinder im Kindergartenalter geraten in Problem-, Konflikt- oder sogar Gefahrensituationen. Die Frage ist dann "Was nun?" Wie kann ich mich verhalten? Den Kindern werden zu jeder der achtzehn Situationen drei Handlungsmöglichkeiten präsentiert, die zum Nachdenken, Diskutieren und dem Sprechen über eigene Erlebnisse anregen. Gibt es eine bevorzugte Lösung? Wie könnte ich mich noch verhalten? Was spricht für die eine oder andere Verhaltensweise? Die Kinder erkennen, dass es Situationen gibt, in denen es gilt, einen kühlen Kopf zu bewahren. Sie lernen, dass in schwierigen Situationen erst überlegt und dann erst gehandelt werden sollte und dass meist verschiedene Lösungen möglich sind. Drei Bildfolgen zeigen eindeutige Gefahrensituationen. Zu ihnen gibt es Karten mit Handlungsvarianten, vor denen gewarnt werden muss. Diese Bildfolgen bedürfen einer besonderen Reflexion. Darüber hinaus thematisieren zwei Bildfolgen den Sachverhalt „Gutes und schlechtes Geheimnis", bei denen die Kinder lernen, dass es Geheimnisse gibt, die sich schlecht anfühlen und die verraten werden dürfen und sollten!
Inhalt: 18 Situationskarten und je 3 Lösungskarten (Handlungsvarianten), insgesamt 72 farbige Bildkarten, Format 9 x 9 cm, mit Anleitung.
Geeignet für: Kinder ab 4 Jahren, Kindergarten, Vorschule, erste Schuljahre, Sprachförderung, Sprachtherapie, DaZ.


www.schubi.com/de/de/artikel/Was-nun-Bilderbox/L12111