Новые уроки для дошкольников: Речь, зрительная память, счет, моторика руки, внимание. Лидия Костарева.
Многие родители часто переживают, что их ребенок неправильно выполняет те или иные задания для подготовки к школе, не так, как показано на образце, медленно. Но обычно ошибка скрыта в том, что имеет одного задания и правильно поставленной задачи взрослые предлагают ребенку сразу несколько, не конкретизируя, с чего начать и чем закончить.
Попробуем научиться этому на примере представленных здесь заданий. Эта книга — для успешной и увлекательной подготовки ребёнка 4-6 лет к школе. Здесь вы найдёте задания, расположенные по мере их усложнения, которые развивают речь ребёнка, зрительно-пространственную память, произвольное внимание, пальчиковую моторику.
Также дошкольник научится оценивать свою работу и сравнивать свою оценку с оценкой взрослых. Если что-то не получилось, вернитесь к предыдущему заданию или пройдите заново всю цепочку, чтобы выяснить причину ошибки и понять, как её исправить. Этим вы замотивируете ребёнка быть внимательным к выполняемой работе от начала до конца, научите не бояться ошибок и умению их исправлять. Вы покажете, что можно получать удовольствие от правильно, до конца выполненной работы.
Лидия Костарева коррекционный педагог дефектолог логопед
Год издания 2021
Кол-во страниц:72
выдача скан пдф
ссылка
![[IMG] [IMG]](https://b.radikal.ru/b00/2109/7a/4d25efa66be6.jpg)
Многие родители часто переживают, что их ребенок неправильно выполняет те или иные задания для подготовки к школе, не так, как показано на образце, медленно. Но обычно ошибка скрыта в том, что имеет одного задания и правильно поставленной задачи взрослые предлагают ребенку сразу несколько, не конкретизируя, с чего начать и чем закончить.
Попробуем научиться этому на примере представленных здесь заданий. Эта книга — для успешной и увлекательной подготовки ребёнка 4-6 лет к школе. Здесь вы найдёте задания, расположенные по мере их усложнения, которые развивают речь ребёнка, зрительно-пространственную память, произвольное внимание, пальчиковую моторику.
Также дошкольник научится оценивать свою работу и сравнивать свою оценку с оценкой взрослых. Если что-то не получилось, вернитесь к предыдущему заданию или пройдите заново всю цепочку, чтобы выяснить причину ошибки и понять, как её исправить. Этим вы замотивируете ребёнка быть внимательным к выполняемой работе от начала до конца, научите не бояться ошибок и умению их исправлять. Вы покажете, что можно получать удовольствие от правильно, до конца выполненной работы.
Лидия Костарева коррекционный педагог дефектолог логопед
Год издания 2021
Кол-во страниц:72
выдача скан пдф
ссылка