Моделирование скульптуры в Zbrush + Substance painter [udemy] [3Doggy Dogg]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
186,089
3,056
113
Чему вы научитесь
  • Работать с такими инструментами как Zsphere, Instert Mesh Brush и другими
  • Вы изучите необходимые и топовые кисти для скульптинга
  • Вы освоите - работу с масками, настройку и создание кистей
  • Вы научитесь работать с Dynamesh, ZRemesher и кистью ZRemesher Guides
  • Вы освоите автоматический Unrwap
  • Научитесь делать проекцию деталей с High poly на Low poly mesh, а также пользоваться инструментом Decimation master
  • Сможете создать материал и текстуры в Substance painter
  • Вы создадите собственную модель скульптуры, создадите материал и текстуры, а так же сделаете анимацию и рендер, используя полученные навыки и знания из этого курса.

Требования

  • Для работы вам понадобятся следующие 3d пакеты: Zbrush 2020 и выше Substance painter Keyshot 10

Описание
После этого курса вы сможете:
  • Уверенно пользоваться инструментами Zbrush
  • Моделировать собственные скульптуры, персонажей и другие модели используя изученные инструменты и приемы
  • Моделировать как high poly так и low poly модели
  • Создавать неповторимые материалы и текстуры
  • Делать красивую анимированную подачу ваших моделей в KeyShot

Для кого этот курс:
· 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.

· 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах

· Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки

Введение

Обзор ключевых моментов видеокурса

Обзор интерфейса

Быстрые знакомство с кастомным интерфейсом, с функциями и кистями необходимыми для работы с данным видеокурсом.

Моделирование базовой формы с Zsphere

Рассмотрим инструмент Zsphere и используем его для lowpoly моделирования основы нашей модели.

Скульптинг базовой формы модели

Начнем процесс скульптинга базовой формы скульптуры используя ряд кистей.

Скульптинг лица и основы для волос и бороды

В данном видео мы начнем моделировать отдельно голову, основу лица и объемы для бороды и волос

Моделирование бороды и волос

Добавляем крупные детали бороды и моделируем про помощи кисти Insert Mesh Brush

локоны волос.

Детализация волос

Продолжаем детализировать волосы

Детализация лица

Детализируем лицо- глаза, нос, рот, складки, морщины

Детализация тела

Добавляем рельеф и детали на тело, прорабатываем мышцы

Финальная детализация модели

Делаем финальную детализацию волос, лица, бороды и тела.

Ретопология, Unwrap и проекция деталей

Используем кисть ZRemesher guides и Zremesher для автоматической ретоплогии.

Делаем Unwrap и экспортируем карты Normal и Displace.

А также экспортируем lowpoly и highpoly mesh для дальнейшего текстурирования.

Текстурирование и рендер в Substance painter

Cоздаем материал и текстуры, а также рендерим в Substance painter

Рендеринг анимации в KeyShot

Импортируем модель и текстуры в Keyshot, настраиваем материал, анимацию и ставим на рендер.

Для кого этот курс:

  • 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.
  • 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах
  • Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки
    www.udemy.com/course/zbrush_classic_sculpture/#instructor-1