Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?» [Алена Маснева]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,704
3,073
113

Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?»
[IMG]

Спойлер: Описание материала:
Маленькая методичка для больших целей.

Спойлер: Описание материала:
96 страниц
  • Несложная адаптированная информация про видение, миссию и ценности бренда (вместо миллиона распаковок)
  • Основы стратегического планирования: целеполагание, тестирование гипотез и приоритизация
  • Составляющие стратегии
  • Проработка каналов и инструментов трафика
  • Основы построения скриптов продаж

Об авторе: Алена Маснева - дипломированный рекламист, профессиональный маркетолог с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям.