Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?»
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild6638-6466-4136-b135-643333356235/-/format/webp/Group_85.png)
Спойлер: Описание материала:
Маленькая методичка для больших целей.
Спойлер: Описание материала:
96 страниц
- Несложная адаптированная информация про видение, миссию и ценности бренда (вместо миллиона распаковок)
- Основы стратегического планирования: целеполагание, тестирование гипотез и приоритизация
- Составляющие стратегии
- Проработка каналов и инструментов трафика
- Основы построения скриптов продаж
Об авторе: Алена Маснева - дипломированный рекламист, профессиональный маркетолог с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям.