Мастер отношений. Блок 1 Урок 1 [Ирина Смолярчук, Марина Улановская]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
176,161
3,009
113

Складчина: Мастер отношений. Блок 1 Урок 1 [Ирина Смолярчук, Марина Улановская]​

les01.png

Если не хотите испортить c человеком отношения - не мешайте ему врать.
Лучший способ испортить отношения с человеком - начать выяснять их.

Блок 1 Урок 1
Поговорим про профессиональные отношения?
Должна ли у нас быть выгода, корысть от этих отношений?
Кто в вашей карьере главный? Ваша душа, начальник, деньги, карьера, коллеги, рост?
Какие у нас отношения с работой. Она вам мать или мачеха?
Насколько осознанно мы выбираем свою работу, для чего мы работаем, на основании каких ценностей мы выбираем работу, и почему она не всегда удовлетворяет нас?

Разобрали проблему сотрудников, кто хочет изменений на работе, но не может выйти из этого замкнутого круга.
Недоволен работой, неудовлетворен тем, что имеет на данный момент, но не может сам управлять изменениями.
Частая жалоба сотрудников на руководителя: не уважает, не ценит, критикует, требует, перегружает.

Разобрали самые частые причины таких ситуаций, как можно изменить поведение руководителя, повлиять на его поведение, изменить его отношение к сотруднику.
У руководителя свои вызовы и свои сложности с сотрудниками: они не мотивированы, не хотят эффективно работать, говорят о проблемах, а не ищут решение, не готовы брать ответственность, выполняет работу не качественно и не в срок.

Как можно это изменить?
На примере транзактного анализа показали как неэффективные роли руководителя и подчиненного в коммуникации влияют на их поведение. Мешают им слышать друг друга и эффективно выполнять свои задачи.

В следующем видео продолжим тему профессиональных отношений. Разберем примеры эффективных моделей поведения сотрудников и подчиненных, приводящих к результату без потерь.

1200
Скрытая ссылка