Маркетинг медицинских клиник [WebPromo]
Маркетологи в клиниках
Вы получите погружение в особенный маркетинг медицинской сферы, сформулируете собственные новые идеи привлечения и удержания пациентов и избежите ошибок в создании успешной маркетинговой стратегии
Владельцы и директора клиник
Поймете, что можно делать самостоятельно и силами внутренних специалистов, а что отдавать подрядчикам. Научитесь грамотно распределять бюджет на эффективный маркетинг и экономить средства, там где это оптимально
Врачи
Вы узнаете, как построить свой эффективный личный бренд. Научитесь развивать и продвигать его в интернете, выстраивая шаги доверие последовательно и через убедительные аргументы ваших преимуществ
Программа курса
Вас ждет 7 насыщенных недель обучения и практики на реальном проекте под руководством опытного наставника
Спойлер: Тема 1. Маркетинговые и бизнес стратегии в медицине
Сайт: webpromoexperts.net/courses/avtorskiy-kurs-natalii-tulinovoy-marketing-medicinskih-klinik/
- Разработайте собственную модель продвижения с учетом глубины опыта и знаний EX-CEO Isida — Натальи Тулиновой
- Обучитесь медицинскому маркетингу на примере успешных кейсов Isida, Synevo, Medikom и других крупных клиник
- Выстройте результативную коммуникацию с пациентами и улучшите ваш сервис
Маркетологи в клиниках
Вы получите погружение в особенный маркетинг медицинской сферы, сформулируете собственные новые идеи привлечения и удержания пациентов и избежите ошибок в создании успешной маркетинговой стратегии
Владельцы и директора клиник
Поймете, что можно делать самостоятельно и силами внутренних специалистов, а что отдавать подрядчикам. Научитесь грамотно распределять бюджет на эффективный маркетинг и экономить средства, там где это оптимально
Врачи
Вы узнаете, как построить свой эффективный личный бренд. Научитесь развивать и продвигать его в интернете, выстраивая шаги доверие последовательно и через убедительные аргументы ваших преимуществ
Программа курса
Вас ждет 7 насыщенных недель обучения и практики на реальном проекте под руководством опытного наставника
Спойлер: Тема 1. Маркетинговые и бизнес стратегии в медицине
- Маркетинговые и бизнес стратегии в медицине
- Успешная и востребованная бизнес-модель
- Роль СEO и команды топов
- Миссия и ценности бренда
- 7 принципов для развития компании
- Спойлер: Тема 2. Пациент
- Поведенческие особенности
- Тренды пациентского поведения
- Потребности и их ожидания от обращения в клинику
- Факторы влияния на выбор пациента
- Специфические аудитории
- Наблюдение и опросы
Спойлер: Тема 3. Рынок. Конкуренты. Союзники- Конкуренты и коллаборации
- SWOT-анализ собственных возможностей
- Новые модели партнерства
- Сотрудники – союзники маркетинга
Спойлер: Тема 4. Портфель услуг и стратегия ценообразования - Формирование портфеля услуг
- Виды пакетных предложений
- Методы разработки системы ценовых скидок и дисконтов в медицине
- Грамотное составление программы лояльности
- Ценообразование, рентабельность и маржа
Спойлер: Тема 5. Коммуникация с аудиторией и контент - Коммуникации в современном медицинском учреждении
- Стратегия влияния на поведенческие установки
- Коммуникационные месседжи и каналы промоции
- Антикризисный пиар в медицинском учреждении
- Сайт, Landing Page - платформы для продвижения
- Коммерческие и некоммерческие форматы привлечения (Google Ads, SEO)
- Маркетинг социальных сетей
- Лидогенерации, таргетинг
- CRM возможности влияния на решение клиентов
- Мониторинг эффективности результата
- Спойлер: Тема 7. Сервис и контроль качества пациентского опыта
- Культура сервиса в медицинских компаниях
- Зоны сервиса и точки контакта с пациентом
- Стандарты клиентского сервиса
- Телефонные консультации
- Принципы работы с сотрудниками блока сервис
- Обучение и инструкции для работы
Спойлер: Тема 8. Управление репутацией и создание доверия - Управление репутацией и работа с негативом (SERM)
- Основные методы PR
- Медиа партнерство, как вид продвижения
Спойлер: Тема 9. Планирование стратегии роста и план маркетинговых инициатив - Составление стратегической карты целей компании
- Программа реализации маркетингового плана
- Воронка продаж и ключевые точки эффективности
- Этапы внедрения маркетингового учета
- Мониторинг эффективности маркетинга
- Приоритетные программы развития продаж
- Медиа цели, контроль выполнения и KPI
- Бюджет маркетинга и прогноз продаж
- Формирование дорожной карты задач и контроль
- Спойлер: Тема 11. Финальное занятие
- Консультация по своему проекту
- Ответы на вопросы
- Подведение итогов курса
Сайт: webpromoexperts.net/courses/avtorskiy-kurs-natalii-tulinovoy-marketing-medicinskih-klinik/