Creativity for Big Brands
Juan Carlos Fernández Espinosa
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Научитесь создавать сильные бренды, которые живут
Бренд - это способ, которым организация должна выражать свои ценности: кто она, чем занимается, как и для кого. Бренд, основанный на соответствующих стратегиях, способен вызывать симпатию, вызывать эмоции у потребителей и, следовательно, добиваться успеха в своем секторе.
В этом курсе вы разовьете свое творческое начало в разработке логотипов и брендов, понимая дизайн как диалог. Вы откроете для себя некоторые теоретические аспекты мира идентичности бренда и научитесь мыслить критически и стратегически, когда сталкиваетесь с проектом по брендингу и дизайну логотипа.
Спойлер: Оригинал
Learn to create strong brands that live on
The brand is the way an organization has to express its values: who it is, what it does, how it does it and for whom. A brand well founded on relevant strategies is capable of generating affinity, arousing emotions in consumers and, consequently, achieving success in its sector.
In this course you will develop your creativity to design logotypes and brands, understanding design as a dialogue. You will discover some theoretical aspects of the world of brand identity and learn to think critically and strategically when facing a branding and logo design project
www.domestika.org/en/courses/415-creativity-for-big-brands
Juan Carlos Fernández Espinosa
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Научитесь создавать сильные бренды, которые живут
Бренд - это способ, которым организация должна выражать свои ценности: кто она, чем занимается, как и для кого. Бренд, основанный на соответствующих стратегиях, способен вызывать симпатию, вызывать эмоции у потребителей и, следовательно, добиваться успеха в своем секторе.
В этом курсе вы разовьете свое творческое начало в разработке логотипов и брендов, понимая дизайн как диалог. Вы откроете для себя некоторые теоретические аспекты мира идентичности бренда и научитесь мыслить критически и стратегически, когда сталкиваетесь с проектом по брендингу и дизайну логотипа.
Спойлер: Оригинал
Learn to create strong brands that live on
The brand is the way an organization has to express its values: who it is, what it does, how it does it and for whom. A brand well founded on relevant strategies is capable of generating affinity, arousing emotions in consumers and, consequently, achieving success in its sector.
In this course you will develop your creativity to design logotypes and brands, understanding design as a dialogue. You will discover some theoretical aspects of the world of brand identity and learn to think critically and strategically when facing a branding and logo design project
www.domestika.org/en/courses/415-creativity-for-big-brands