Как получать клиентов с марафонов
[Нина Прокопишина]
4 причины участвовать в марафонах
Интенсив разработан на основе маркетинговой теории, моего личного опыта участия в марафонах и вопросов, которые мне задавали клиенты на консультациях
ginger-content.ru
2900 рублей
[Нина Прокопишина]
![[IMG] [IMG]](https://b.radikal.ru/b11/2107/38/2e124052ea89.png)
4 причины участвовать в марафонах
- Почти 100% попадание в теплую аудиторию, которую быстро можно превратить в клиентов
- Стоимость одного подписчика до 50% ниже, чем в таргетированной рекламе
- С вашей стороны затрачивается меньше усилий, чем в других методах продвижения
- Повышается ваша медийность, узнаваемость среди коллег, появляются нужные связи
- Как подготовить аккаунт к любому продвижению
- Как работать с аудиторией во время марафона
- Как выбрать марафон и провести прямой эфир
- Как продавать после рекламы
Интенсив разработан на основе маркетинговой теории, моего личного опыта участия в марафонах и вопросов, которые мне задавали клиенты на консультациях
![[IMG] [IMG]](https://c.radikal.ru/c18/2107/60/953dc04df968.png)