Гибкое управление коммерческой службой [src-master.ru] [Ирина Шишкина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,133
3,078
113
Онлайн-курс. Гибкое управление коммерческой службой (на базе авторской методологии 4Apa-matrix)
Agile-подход, пришедший к нам из разработки программного обеспечения, сегодня активно применяется в самых различных компаниях. И приносит им отличные результаты.
Мечтаете получить гибкую, самообучающуюся и саморазвивающуюся коммерческую службу? Сделать управление в ней прозрачным и результативным? Самое время подружиться с agile.

За всю историю проектного управления было создано множество различных методов под практически любые задачи. Онлайн-курс опытного эксперта Ирины Шишкиной предлагает воспользоваться авторской методологией 4Apa-matrix. Эта эксклюзивная система построения работы преобразит вашу коммерческую службу.


Для кого:
Для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, директоров по стратегическому развитию.
Цель онлайн-курса:
Познакомить участников с актуальными инструментами внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.

Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:


  • Что такое agile-управление коммерческой службой и чем оно полезно вашей компании?
  • Как применить Scrum в организации отдела коммерческой службы?
  • Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
  • Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс в вашей компании?
  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника?
  • Что такое гибкое управление человеческими ресурсами и как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
  • Как реализовать непрерывное развитие команды?
  • Как устранить взаимные претензии отделов маркетинга и продаж и сделать их одним механизмом?
  • Возможно ли победить сопротивление изменениям у сотрудников коммерческой службы?
Онлайн-курс – это:
  • Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий, индивидуальная и групповая обратная связь от эксперта по каждому.
  • Практикум для отработки знаний.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Спойлер: Программа курса
Вебинар 1. Введение в гибкие подходы
10 августа (пн.), 11:00-12:30

  • Обзор методологий.
  • Разберемся в областях применения практик agile.
  • Знакомьтесь, это Scrum.
  • Как применить Scrum-подход и инструменты в организации отдела вашей коммерческой службы?
Домашнее задание: опишите процесс продаж по шаблону. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.
Вебинар 2. Введение в Scrum
13 августа (чт.), 11:00-12:30


  • Что вы знаете об основных принципах гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
  • Архитектура спринта. Как использовать итеративный подход в планировании продаж? Особенности итеративного подхода в коммерческих процессах.
Домашнее задание: создайте «свой» спринт.
Вебинар 3. Разбор домашнего задания
17 августа (пн.), 11:00-12:30


  • Обратная связь по процессам участников.
  • Обсуждаем спринты участников: основные ошибки, возможные улучшения, инструменты для «упрощения» спринтов.
Вебинар 4. Основные понятия 4Apa-matrix
20 августа (чт.), 11:00-12:30

  • Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
Домашнее задание: создайте матрицы ролей в рамках своих структурных подразделений коммерческой службы. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.
Вебинар 5. Цикл управления на базе методологии 4Apa-matrix
24 августа (пн.), 11:00-12:30


  • Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.
Практикум: участники разрабатывают цикл управления коммерческой службой на примере своих кейсов.
Вебинар 6. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность
27 августа (чт.), 11:00-12:30


  • Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.
  • Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix.
  • Учимся оценивать работу: объёмы, сроки; расстановка приоритетов артикулов товара.
Домашнее задание: разработайте реестр метрик.
Вебинар 7. Разбор домашнего задания
31 августа (пн.), 11:00-12:30


  • Обратная связь по разработанным ролям в рамках процессов участников.
  • Обсуждаем циклы управления коммерческой службы в рамках кейсов участников: анализ системы метрик для мониторинга и контроля, обратная связь от тренера, короткая фасилитация внутри группы.
Вебинар 8. Характеры (персонал) 4Apa-matrix
3 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Руководитель акта. Каковы основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.
Домашнее задание: работа с канвасом доверия гибкой команды.
Вебинар 9. Характеры (персонал) 4Apa-matrix
7 сентября (пн.), 11:00-12:30


  • Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
  • Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
  • Администратор актов. Функционал.
Домашнее задание: создайте профили характеров (модель компетенций) в рамках своих кейсов. Получите индивидуальную обратную связь от эксперта.
Вебинар 10. Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix
10 сентября (чт.), 11:00-12:30


  • Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
  • Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
  • Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.
Домашнее задание: Rose map – определение дефицита компетенций. Поработайте в специальном шаблоне.
Вебинар 11. Разбор домашнего задания
14 сентября (пн.), 11:00-12:30


  • Обратная связь по разработанным моделям компетенций.
  • Обсуждаем канвас доверия: текущая ситуация у участников и возможности повышения уровня доверия в команде.
  • Обратная связь по выявленному дефициту компетенций в шаблоне Rose map.
Вебинар 12. Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
17 сентября (чт.), 11:00-12:30

  • Постановка и распределение задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов.
  • Отчётность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
  • «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Чем опасно накапливание «минус-планирования»?
Вебинар 13. Риски внедрения методологии 4Apa-matrix
21 сентября (пн.), 11:00-12:30

  • Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
  • Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
  • Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.
Домашнее задание: сформируйте эффективное сообщение об изменениях, презентуйте сообщение другим участникам. Получите оценку внутри рабочей группы программы и обратную связь от тренера.
Вебинар 14. Разбор домашнего задания и разработка Дорожной карты
24 сентября (чт.), 11:00-12:30


  • Отрабатываем сообщения об изменениях в формате деловой игры. Формирование выводов и обратная связь от тренера.
  • Разработка интерактивной Дорожной карты внедрения изменений в процессы коммерческой службы.
  • Сессия вопросов-ответов.
www.src-master.ru/seminar/t...oj_na_baze_avtorskoj_metodologii_4apa-matrix/