Онлайн-курс. Гибкое управление коммерческой службой (на базе авторской методологии 4Apa-matrix)
Agile-подход, пришедший к нам из разработки программного обеспечения, сегодня активно применяется в самых различных компаниях. И приносит им отличные результаты.
Мечтаете получить гибкую, самообучающуюся и саморазвивающуюся коммерческую службу? Сделать управление в ней прозрачным и результативным? Самое время подружиться с agile.
За всю историю проектного управления было создано множество различных методов под практически любые задачи. Онлайн-курс опытного эксперта Ирины Шишкиной предлагает воспользоваться авторской методологией 4Apa-matrix. Эта эксклюзивная система построения работы преобразит вашу коммерческую службу.
Для кого:
Для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, директоров по стратегическому развитию.
Цель онлайн-курса:
Познакомить участников с актуальными инструментами внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.
Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:
Спойлер: Программа курса
Вебинар 1. Введение в гибкие подходы
10 августа (пн.), 11:00-12:30
Вебинар 2. Введение в Scrum
13 августа (чт.), 11:00-12:30
Вебинар 3. Разбор домашнего задания
17 августа (пн.), 11:00-12:30
20 августа (чт.), 11:00-12:30
Вебинар 5. Цикл управления на базе методологии 4Apa-matrix
24 августа (пн.), 11:00-12:30
Вебинар 6. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность
27 августа (чт.), 11:00-12:30
Вебинар 7. Разбор домашнего задания
31 августа (пн.), 11:00-12:30
3 сентября (чт.), 11:00-12:30
Вебинар 9. Характеры (персонал) 4Apa-matrix
7 сентября (пн.), 11:00-12:30
Вебинар 10. Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix
10 сентября (чт.), 11:00-12:30
Вебинар 11. Разбор домашнего задания
14 сентября (пн.), 11:00-12:30
17 сентября (чт.), 11:00-12:30
21 сентября (пн.), 11:00-12:30
Вебинар 14. Разбор домашнего задания и разработка Дорожной карты
24 сентября (чт.), 11:00-12:30
Agile-подход, пришедший к нам из разработки программного обеспечения, сегодня активно применяется в самых различных компаниях. И приносит им отличные результаты.
Мечтаете получить гибкую, самообучающуюся и саморазвивающуюся коммерческую службу? Сделать управление в ней прозрачным и результативным? Самое время подружиться с agile.
За всю историю проектного управления было создано множество различных методов под практически любые задачи. Онлайн-курс опытного эксперта Ирины Шишкиной предлагает воспользоваться авторской методологией 4Apa-matrix. Эта эксклюзивная система построения работы преобразит вашу коммерческую службу.
Для кого:
Для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж, директоров по маркетингу, директоров по стратегическому развитию.
Цель онлайн-курса:
Познакомить участников с актуальными инструментами внедрения, управления, планирования и построения системы продаж и маркетинга в компании на базе гибких подходов к управлению.
Вопросы, на которые ответит онлайн-курс:
- Что такое agile-управление коммерческой службой и чем оно полезно вашей компании?
- Как применить Scrum в организации отдела коммерческой службы?
- Как управлять процессом продаж по методологии 4Apa-matrix?
- Как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс в вашей компании?
- Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника?
- Что такое гибкое управление человеческими ресурсами и как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости?
- Как реализовать непрерывное развитие команды?
- Как устранить взаимные претензии отделов маркетинга и продаж и сделать их одним механизмом?
- Возможно ли победить сопротивление изменениям у сотрудников коммерческой службы?
- Возможность участвовать в 14 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 8 домашних заданий, индивидуальная и групповая обратная связь от эксперта по каждому.
- Практикум для отработки знаний.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Спойлер: Программа курса
Вебинар 1. Введение в гибкие подходы
10 августа (пн.), 11:00-12:30
- Обзор методологий.
- Разберемся в областях применения практик agile.
- Знакомьтесь, это Scrum.
- Как применить Scrum-подход и инструменты в организации отдела вашей коммерческой службы?
Вебинар 2. Введение в Scrum
13 августа (чт.), 11:00-12:30
- Что вы знаете об основных принципах гибких подходов? Итеративно-инкрементный подход, самоорганизующаяся команда, непрерывное совершенствование процессов.
- Архитектура спринта. Как использовать итеративный подход в планировании продаж? Особенности итеративного подхода в коммерческих процессах.
Вебинар 3. Разбор домашнего задания
17 августа (пн.), 11:00-12:30
- Обратная связь по процессам участников.
- Обсуждаем спринты участников: основные ошибки, возможные улучшения, инструменты для «упрощения» спринтов.
20 августа (чт.), 11:00-12:30
- Архитектура 4Apa-matrix. Характеры. Акты и Тулы.
Вебинар 5. Цикл управления на базе методологии 4Apa-matrix
24 августа (пн.), 11:00-12:30
- Принципы гибкого планирования и управления: как усовершенствовать адаптацию планов, увеличить прозрачность прогнозирования и оценить прогресс.
Вебинар 6. Текущее планирование. Ограничение по времени. Постоянная продолжительность
27 августа (чт.), 11:00-12:30
- Как оценить эффективность продаж, продуктивность отдела и результативность каждого отдельного сотрудника? Критерии эффективности.
- Жизненный цикл продаж по методологии 4Apa-matrix.
- Учимся оценивать работу: объёмы, сроки; расстановка приоритетов артикулов товара.
Вебинар 7. Разбор домашнего задания
31 августа (пн.), 11:00-12:30
- Обратная связь по разработанным ролям в рамках процессов участников.
- Обсуждаем циклы управления коммерческой службы в рамках кейсов участников: анализ системы метрик для мониторинга и контроля, обратная связь от тренера, короткая фасилитация внутри группы.
3 сентября (чт.), 11:00-12:30
- Руководитель акта. Каковы основные обязанности и задачи по отношению к организации и персоналу команды? Философия гибкого управления человеческими ресурсами: как внедрить в команду ценности доверия, ответственности и открытости.
Вебинар 9. Характеры (персонал) 4Apa-matrix
7 сентября (пн.), 11:00-12:30
- Аналитик акта. Функционал и обязанности в команде исполнителей актов.
- Исполнители актов. Профессиональные компетенции и личностные качества, навыки (soft skills, hard skills).
- Администратор актов. Функционал.
Вебинар 10. Характеристика и структуры команды 4Apa-matrix
10 сентября (чт.), 11:00-12:30
- Самоорганизация, межфункциональность, взаимозаменяемость.
- Тулы (инструменты управления персоналом) 4Apa-matrix.
- Как реализовать непрерывное развитие команды? Мотивация. Развитие характеров.
Вебинар 11. Разбор домашнего задания
14 сентября (пн.), 11:00-12:30
- Обратная связь по разработанным моделям компетенций.
- Обсуждаем канвас доверия: текущая ситуация у участников и возможности повышения уровня доверия в команде.
- Обратная связь по выявленному дефициту компетенций в шаблоне Rose map.
17 сентября (чт.), 11:00-12:30
- Постановка и распределение задач. Выполнение. Митинги (собрания). Подведение итогов.
- Отчётность: система контрольных показателей (результативность, активность, эффективность).
- «Минус-планирование» (анализ, цель анализа). Чем опасно накапливание «минус-планирования»?
21 сентября (пн.), 11:00-12:30
- Матрица зрелости процессов: как определить актуальность изменений и выбрать наиболее благоприятное время для внедрения новой методологии?
- Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: как устранить взаимные претензии и выполнить межфункциональные ожидания?
- Как работать с сопротивлением сотрудников: корпоративный скепсис. Чек-лист для оценки уровня сопротивления в коллективе.
Вебинар 14. Разбор домашнего задания и разработка Дорожной карты
24 сентября (чт.), 11:00-12:30
- Отрабатываем сообщения об изменениях в формате деловой игры. Формирование выводов и обратная связь от тренера.
- Разработка интерактивной Дорожной карты внедрения изменений в процессы коммерческой службы.
- Сессия вопросов-ответов.