Всё о создании и деятельности некоммерческого потребительского кооператива [Центр развития потребительской кооперации]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
185,907
3,054
113

Складчина: Всё о создании и деятельности некоммерческого потребительского кооператива [Центр развития потребительской кооперации]​

coopbase.jpg

Центр развития потребительской кооперации:

  • Помогает с 2012 г. создавать потребительские кооперативы (ПК) по закону № 3085-I "О потребительской кооперации … в РФ" и осуществлять им деятельность.
  • Структурированная информационно-консультационная система для детального изучения применения ПК, фишки и нюансы — База знаний (закрытая часть сайта).
  • Кроме публикаций, на сайте отвечено на несколько тысяч вопросов.
  • От простых консультаций — до разработки схемных решений сложных проектов.
База знаний — это структурированная информационная система по потребительским кооперативам, созданным по закону РФ №3085-1, которые осуществляют некоммерческую деятельность (НПК), размещённая в закрытой части сайта в виде видеороликов (выдержек из вебинаров), публикаций, ответов на часто возникающие вопросы, цитат из ГК РФ, НК РФ, различных Федеральных законов, нормативных документов, писем министерств и ведомств, относящихся к деятельности НПК и создаваемых ими хозяйственных обществ, разбор распространенных ошибок, решений судов различных уровней и т.д.
Доступ в базу — по логину, паролю и коду доступа на оплаченный период времени.
Структура Базы знаний следующая: раздел — подраздел — публикация — комментарий — ответ на комментарий.

Публикации выполнены в виде текстов, а также видеороликов, которые являются выдержками из платных вебинаров. Таким образом, можно получать знания в любой последовательности и в любое время (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).

Каждый пользователь может задавать вопросы в комментариях к любой публикации и получать ответы от основателя интернет — ресурсов «Центр развития потребительской кооперации» Шишкина В.Б. или от налогового консультанта Ольги Алейник.

Когда в разделе пользователем не найдена информация, отвечающая на его вопросы, ему предлагается их задать в отдельном подразделе для новых вопросов к данному разделу.

Если же у пользователя возникнет специфический вопрос, не относящийся ни к одному разделу Базы знаний, он может задать свой вопрос в специальном отдельном разделе. Таким образом, пользователь может получить ответы на любые свои вопросы. А другие пользователи — увидеть эти вопросы и ответы. Информация в Базе знаний периодически обновляется.

Тариф Основной на 2 месяца.

Стоимость 11900 руб.
Скрытая ссылка