Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Автор: Ю-Кай Чоу
Из серии: Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Формат: MP3, M4B
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу.
Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта.
Издательство: Бомбора
Длительность: 12 ч. 42 мин. 19 сек.
www.litres.ru/u-kay-chou/geymificiruy-eto-kak-stimulirovat-klientov-k-pokupke-a-66638934/
549- скидка на момент создания = 385 рублей
![[IMG] [IMG]](https://c.radikal.ru/c14/2110/9b/5fcf643358a2.jpg)
Автор: Ю-Кай Чоу
Из серии: Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Формат: MP3, M4B
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу.
Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта.
Издательство: Бомбора
Длительность: 12 ч. 42 мин. 19 сек.
www.litres.ru/u-kay-chou/geymificiruy-eto-kak-stimulirovat-klientov-k-pokupke-a-66638934/
549- скидка на момент создания = 385 рублей