[Арбитран, Никита Овчаров] Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
34,239
17,522
113
Автор: Арбитран, Никита Овчаров
Название: Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)



Описание:

Если ты давно хотел влететь в арбитраж с двух ног, то это твой очередной шанс.

Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.

По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».

В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.

Содержание уроков:

В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.

Программа курса:

1 урок — Работа с аккаунтами.

  • - Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
  • - Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
[*]• Порядок действий в случае бана.
[*]• Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
[*]• Покупка аккаунтов
  • - Автореги — виды и особенности работы
  • - Бруты — особенности работы
  • - Логи — особенности работы
  • - Арендованные акки — особенности работы
[*]• Передача прав на лички; БМы
[*]• Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
[*]• Ссылки на шопы с акками и прокси.

Результат:
  • • Знаешь, как работать с аккаунтами, чтобы не получить деактивацию со старта
  • • Знаешь, где и какие аккаунты покупать
  • • Есть аккаунт, с которым будет работать
2 урок — Выбор ПП.
  • - Холд и выплаты
  • - Проверка репутации
  • - Отсутствие шейва (что это и как происходит)
[*]• Список проверенных ПП.

Результат:
  • • Знаешь как проверить партнерскую программу на косяки перед регистрацией.
  • • Ты зарегистрирован минимум в 3-х надежных ПП, с которыми будем работать.
3 урок — Выбор оффера.
  • - Определяемся с гео
  • - Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
  • - Подход — что такое; предварительно набрасываем
[*]• Проверка на соттветсвие правилам.
  • - Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
[*]• Окончательный выбор оффера
  • - Заполняем таблицу
[*]• Как искать понравившиеся/отключенные/офферы со спаев в разных ПП.
[*]• Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.

Результат:
  • • Знаешь отличие хорошего оффера от плохого. Умеешь их выбирать.
  • • Выбраны 3 оффера, с которыми будем работать.
4 урок — Механика ФБ.
  • - Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
  • - Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
  • - Ценность для пользователя
[*]• Как увеличить свой вес в аукционе — обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают)
[*]• Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
[*]• Важный моменты по механике:
  • - Сужение таргета и почему растет цена
  • - Сезонность в аукционе
  • - В какое время запускать РК
  • - Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)

Результат:
  • • Знаешь как устроен аукцион.
  • • Знаешь метрики и как на них влиять, чтобы выкупать трафик дешевле.
  • • Потренировался в теории и придумал 3 варианта влияния на каждую переменную.
5 урок — Рекламный кабинет.
  • • Что такое и где создаем FanPage
  • • Как входить в AdsManager
  • • Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей — за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
  • • Настройка столбцов и выставление нужных метрик
  • • Создание автоправил
  • • Создание пикселя
  • • Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
  • • Список стран, где есть НДС (не платим налог)
  • • Какие платежки используем для РФ (можно использовать и из других стран)
Результат:
  • • Познакомился с интерфейсом ФБ, знаешь где расположены все нужные нам элементы
  • • Знаешь, как создать рекламную кампанию
  • • Создал черновик рекламной кампании
Урок 6 — Работа с Keitaro.
  • • Полная схема работы кейтаро
  • • Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
  • • Добавление партнерских программ — настройка постбэков и важные моменты, где могут быть косяки.
  • • Добавление источника — Facebook
  • • Добавление интеграции, для учета расходов из ФБ
  • • Настройка дашборда — отчеты и тренды.
Результат:
  • • Установлен и настроен Keitaro.
  • • Добавлены партнерские программы.
  • • Подключен импорт расходов из FB.
Урок 7 — Создание ссылки.
  • - Когда используем
  • - Принцип работы
  • - Как делается
[*]• Добавление офферов и лендингов в кейтаро
[*]• Создание кампании в кейтаро
  • - Типы потоков, когда какие используем
  • - Распределение трафика по фильтрам
  • - Сплит-тестирование
  • - UTM — метки
[*]• Работа с доменами
[*]• Клоакинг
  • - Когда используем
  • - Где берем вайты
  • - Как делается через Keitaro
[*]• Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.

Результат:
  • • Знаешь как установить инструменты аналитики.
  • • Умеешь пропихивать запрещенные сайты.
  • • Созданы 3 ссылки на выбранные офферы.
Урок 8 — Создание креативов.
  • - Создание крео в Photoshop
  • - Создание крео в Davinci — нарезка из видео.
  • - Создание крео в Davinci — анимационный крео.
[*]• Сервисы для проверки крео на запрещенный контент.
[*]• Адаптация крео под бурж.
[*]• Источники «вдохновения»:
  • - Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
  • - Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.

Результат:
  • • Знаешь как привлечь внимание человека креативом
  • • Умеешь создавать тизеры и видео креативы в Photoshop и Davinci
  • • Создано по 3 креатива на каждый оффер
Урок 9 — Тест связки.
  • • Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат «зашла/не зашла» по нашей связке и от чего это зависит)
  • • Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
  • • Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
  • • Две максимально бюджетные схемы тестов.
  • • Настройка автоправил.
  • • Проверка связки перед запуском на нарушение правил — особенности работы с тестовыми акками.
Результат:
  • • Проверил свою связку на соответствие правилам без риска для аккаунта.
  • • Запустил первую рекламную кампанию.
  • • Получил первые лиды (если тест успешный).
10 урок — Анализ рекламной кампании.
  • • Когда стоит анализировать компанию.
  • • Статусы лидов.
  • • Апрув партнерки и фактический апрув.
  • • Таблица для расчета рентабельности слив — поиск наилучшего объема по нашей связки.
  • • Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
  • • Пример поиска косяков в рекламной компании.
  • • Основные варианты влияния на каждый этап воронки
Результат:
  • • Рассчитал, выгодно ли продолжать лить эту связку.
  • • Нашел самые слабые места, там, где ты теряешь клиентов.
  • • Придумал и реализовал способы улучшит связку — снизить стоимость конверсии.
11 урок — Масштабирование.
  • • Когда стоит начинать масштабироваться.
  • • Масштабирование адсетами.
  • • Масштабирование бюджетом.
  • • Масштабирование аккаунтами.
  • • Масштабирование видами оптимизаций.
  • • Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.
Результат:
  • • Нашел лучшее соотношение объем/стоимость лида, которое приносит наибольший профит.
  • • Увеличил чистый профит.
12 урок — Действия при бане.
  • - Проверка домена на бан.
  • - Уникализация крео:
  • 1) Очистка мета-данных.
    2) Изменение хэш-суммы.
[*]• Основные виды банов и возможные варианты решений:
  • - Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
  • - Баны со старта, микроспенды и т.д.

Результат:
  • • Нашел причину бана, проверив все переменные связки
  • • Подготовил связку к повторному запуску, чтобы не отлететь в бан
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу