Автор: Анна Ласточкина
Название: Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)
		
		
	
	
		
	
ТЕМЫ КУРСА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК
Подробнее:
Скачать:
				
			Название: Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)
	ТЕМЫ КУРСА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК
- Составление карт. Родитель и ребенок. Для анализа на курсе можно выбрать ОДНУ пару. Например, мама и сын.
 - Анализ Луны в карте ребенка.
 - Доступ к подготовительному уроку открывается до начала курса. Можно уже сейчас читать материалы, составлять карты, отвечать на задание и получать обратную связь от ассистентов.
 
- Строение и развитие мозга, этапы созревания личности.
 - Нейрофизиология и планеты.
 - Планетарные этапы взросления ребенка, возможные проблемы на каждом этапе.
 - Важность инициаций - Транзит Юпитера в детском гороскопе.
 - Луна, Меркурий и Юпитер в анализе модели мышления ребенка.
 - Соотношение между Луной и Меркурием - определение модели обучения ребенка.
 
- Лагна ребенка и его потребности. На что обратить внимание родителю.
 - Луна и Меркурий ребенка. Модель мышления и метод обучения.
 
- D-12 в анализе личности ребенка, родовой контекст.
 - Почему ребенок выбрал этих родителей.
 - Какие задачи есть у родителей по отношению к этому ребенку.
 - Какие желания принес ребенок в род, кем он является по отношению к роду.
 - Кармическая ось Раху-Кету в детско-родительских отношениях.
 
- Анализ D-12 ребенка и его родовое наследие. Как читать Двадашамшу Варгу. Что можно почерпнуть из нее о родителях и их судьбе. Задачи мамы, задачи папы. В чем ребенок превзойдет свой род.
 
- Изучение Саптамши (D-7) родителя.
 - Корреляция D-7 родителя с раси чакрой ребенка
 - Какие отношения у родителя складываются с каждым ребенком (анализ Саптамши)
 - Перекрестный анализ D-12 ребенка (ожидание от родителей) и D-7 родителя (отношение к ребенку)
 - Синастрия между ребенком и родителей на уровне раши чакр
 
- Как увидеть своих детей в Саптамше Варге. Как будут протекать (или протекали) беременности, насколько гладок (тернист) способ прихода ребенка в этот мир. Каким будет ребенок, каким силам в сознании родителя он будет ставить вызов. Как растить этого ребенка.
 - 12 моделей родительства (12 лагн и лагнешей в Саптамша Варге)
 
- Образовательный путь ребенка
 - Возможные сферы образования
 - Анализ периода, когда ребенок будет принимать решение о поступлении в высшее учебное заведение
 - Анализ транзита Раху-Кету в 18 лет (оборот узлов), как кармическая проблематика может повлиять на выбор образования
 - D-27 и выбор образования - силы, скрытые в подсознании
 - Будет ли профессия полностью базироваться на полученном образовании? Какие параметры будут обязательно в нее включены.
 - Анализ D-10 ребенка, его модель поведения в обществе, за счет каких сил в сознании он обретает статус в рамках общества.
 
- 5 дом ребенка как дом его интеллектуальных способностей и определение возможных образовательных сфер.
 - Ось Раху-Кету ребенка и дилемма, в каком направлении выбирать образование. Опираться на талант и знакомое качество или включать в образование параметры Раху?
 
Подробнее:
	Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.