UX-исследования [bangbangeducation] [Алина Ермакова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
183,323
3,043
113

Складчина: UX-исследования [bangbangeducation] [Алина Ермакова]​

D1685Ejn.png

  • Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.
  • Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.
Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.
Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.

Кому подойдет:
● UX/UI-дизайнерам
Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.

● Junior-исследователям и аналитикам
Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.

● Дизайн-командам
Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.

Чему вы научитесь

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов.
  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
  3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
  4. Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
  5. Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
  6. Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
  7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
Состав:
  • 8 недель
  • 8 лекций
  • 7 вебинаров
  • 6 заданий
  • 5 командных встреч
Программа
1. Изучение методов исследования и профилей аудитории
  • как люди воспринимают логику, образы, цвета
  • клиентоцентричная продуктовая разработка
  • UX и юзабилити
2. Погружение в качественные и количественные методы
  • зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
  • что такое репрезентативность
  • как осуществлять рекрутинг респондентов
  • глубинные интервью
3. Исследование
  • составление гипотез
  • написание методологии на основе гипотез
4. Проведение тестирования
  • правила поведения
  • интуитивно понятный интерфейс
5. Отчет
  • как анализировать полученные результаты
  • как сформировать сам отчет
6. Для чего нужна лаборатория
  • когда помогут полевые исследования
  • когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
  • определяем качества исследователей
7. Практическая часть
  • командная работа над домашними заданиями
  • встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
  • презентация результата на вебинаре в конце недели
  • финальная защита в конце курса
Полная стоимость 48750 ₽
Скрытая ссылка