В курсе мы разберем следующие темы:
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C+