TraflowAI: создай контент-завод и зарабатывай на Reels, Shorts и TikTok! Курс + приватный софт [Squadron]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,283
3,124
113

Складчина: TraflowAI: создай контент-завод и зарабатывай на Reels, Shorts и TikTok! Курс + приватный софт [Squadron]​

Скрытое содержимое.

Всем привет! На связи Squadron, и я рад представить вам свой новый Большой Курс на тему Контент-Заводов и добычи трафика из Instagram* Reels, YouTube Shorts и TikTok для любых тематик и направлений!

Это курс про то, как в 2026 году не зависеть от таргета, блогеров, бюджета, кризиса и новых законов.
Это курс о том, как построить свой Контент-Завод: систему, в которой короткие видео дают вам постоянный поток трафика, подписчиков, лидов и денег — даже если у вас нет команды, нет идей, нет лица в кадре и нет опыта (но можно и с лицом, если захотите!).
Если у вас есть любой проект, бизнес, товар, услуга, канал — Контент-Завод способен вытащить его на новый уровень!
А если проекта нет — вы сможете заливать трафик под заказ или арбитражить на партнёрки или AdSense

Кажется, такого мощного и объемного курса я еще не делал, так что заваривайте чаёк (или что по-крепче
;)
) и читайте описание — уверен, что интересно будет всем!
Как всегда - вас ждёт тонна инсайдерской инфы, фишек, примеров, и, конечно же, продуманная автоматизация и скрипты
:cool:

Если вдруг мы с тобой, дорогой зритель, не знакомы, то меня зовут Павел Squadron, я выпускаю курсы на Складчике уже более 5+ лет, через них прошло более 2000+ человек, а курсы собирают вот такие отзывы:

Главная фишка этого курса - он антикризисный, и он нужен, без преувеличения, ВСЕМ! Тема контент-заводов начала раскручиваться в 2025, и в 2026 она станет в разы актуальнее:
Таргет в запрещенных соцсетях закрыт, и вряд ли откроется, маркетплейсы задирают комиссии до 40-50%, рекламу у блогеров прижимают (а блогеры загибают цены), новые законы внедряются - без комментариев, новых площадок и свежих "темок" всё меньше…