Teaching pre-teens: to the point (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,429
3,071
113

Складчина: Teaching pre-teens: to the point (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]​

2025-07-24_213124.png

Ученики 9-12 лет - уже не дети и ещё не подростки.
Они собрали все сложности малышей и тинейджеров:
не хотят по-детски играть и петь песенки, и у них уже есть масса проблем с мотивацией и домашним заданием.

По школьной программе они отстали, и есть сложности с дисциплиной:
-очень сложно удержать их внимание,
-заинтересовать, подобрать материал по возрасту и уровню.
А если еще возраст и уровень разнятся внутри одной группы?

Нам же ужасно хочется готовиться к занятиям максимально быстро, но эффективно, а еще получать отличные результаты на уроках, довольных учеников и родителей.
Курс состоит из 6 лекций по полчаса с заданиями и готовыми материалами для уроков по двум самым актуальным для этого возраста темам:
-Управление классом (Classroom Management)
-Говорение (Speaking)

Темы курса:

Module 1: Classroom management

Ведущая - Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
Как установить прочный контакт с учениками и родителями с самого начала года?
Как управлять классом в группе и учеником на индивидуальных занятиях? Основные принципы
Какие инструменты использовать, чтобы управлять классом онлайн?

Module 2: Speaking
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
Как вывести в речь лексику и грамматику? 5 простых шагов
Как организовать дискуссию на уроке? Пары, тройки, группы
Как работать с проектами дома и на уроках?
Как организовать домашнее задание на говорение?

Материалы к курсу
8 игр с инструкциями для онлайн и офлайн уроков:
2 игры по каждой из тем:
-Appearance,
-Emotions,
-Daily routines,
-Furniture.

Запись 2 практикумов

"Classroom management: problems solved: complicated cases"
Программа вебинара:

  • Откуда берутся проблемы в управлении классом?
  • Что можно сделать, чтобы их избежать
  • Оперативные решения: что делать здесь и сейчас
  • Практика:разбор кейсов
"Teacher Talking Time: to turn an obstacle into a useful tool"
Программа вебинара:
  • Сложности в организации Teacher Talking Time
  • Сколько, как когда: есть ли ограничения
  • Сколько говорить на разных этапах урока и для чего
  • Мои любимые активитиз с использованием того, что говорит учитель
  • Практика: как дать инструкции к заданию понятно и быстро.
Автор: Татьяна Фанштейн, собственник языковой школы, работаю в сфере образования с 2007 года, а с учителями с 2010 года.
Приглашенный гость - Инесса Кивикангас
Инесса преподает английский язык уже с 2007 года. С 2014 года работает с учениками разных возрастов онлайн.
После окончания курса вы получите:

  • План и чек-лист, что нужно сделать до начала обучения и в первый месяц работы с pre-teens;
  • Четкое понимание принципов управления классом в группе и индивидуально;
  • Список инструментов управления классом для онлайн и офлайн уроков;
  • Пошаговый план, как вывести речь, грамматическую структуру и лексику;
  • Рекомендации, как организовать дискуссию в разных формах и с разными целями на уроке и дома;
  • Идеи проектов и домашних заданий, которые идеально подойдут детям 9-12 лет;
  • *8 игр с инструкциями для онлайн и офлайн уроков по темам:
  • Appearance, Emotions, Daily Routines, Furniture.

Скрытая ссылка