SpeedTree [gripinsky] [Артём Степаненко]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,595
3,006
113

Складчина: SpeedTree [gripinsky] [Артём Степаненко]​

speedtree.jpg

Невозможно представить нашу жизнь без растений. С чем бы вы не работали: с играми или кино, экстерьерами или ЖК, – без флоры обойтись невозможно.
SpeedTree – это стандарт индустрии инструментов моделирования растительности.
Пакет предназначен для создания флоры для игр и фильмов любого масштаба и стиля. Программа включает в себя средства моделирования, библиотеку деревьев и пакет SDK для игр.

На сегодняшний день SpeedTree активно используют для создания окружения такие ААА-студии, как Epic Games, Sony Interactive Entertainment, Microsoft Game Studios, CD Projekt RED, Square Enix, FromSoftware, Activision и другие.
Вы сможете увидеть растительность, созданную в SpeedTree, в таких играх, как Assassin’s Creed Valhalla, Ведьмак, Red Dead Redemption 2, Days Gone, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
С помощью SpeedTree создана растительность в таких фильмах, как Star Wars: The Rise of Skywalker, Game of Thrones, Avatar, Mad Max: Fury road, Vikings, Jurassic World: Fallen Kingdom, The Walking Dead, The Lion King, The Mandalorian.

Основные возможности пакета:
Художественное процедурное моделирование
Удобное ручное редактирование
Гибкие графические инструменты
Средства фотограмметрии
Настраиваемый ветер (на основе шейдеров для игр и кэша для VFX)
Динамическое создание LOD
Библиотека динамических ассетов с PBR-текстурами, встроенными сезонными вариациями
Продвинутая система экспорта (атласы, импостеры, распространенные форматы)

Пройдя этот курс, вы сможете создавать как максимально реалистичное, так и стилизованное озеленение для любых самых сложных и амбициозных проектов для создания среды в любом биоме. Абсолютно любые растения.

Пробный урок:


Структура курса

Урок 01. Знакомство с интерфейсом программы и навигация

Навигация во вьюпорте
Основные настройки программы
Интерфейс программы

Урок 02. Принцип работы, режимы редактирования и генераторы в speedtree
Отличительные черты SpeedTree
Окно свойств
Создание связей между нодами
Режимы редактирования
Генераторы

Урок 03. Настройки генераторов
Настройки генератора Tree или глобальные настройки
Общие настройки генерации нод веток
Кривые в SpeedTree
Виды кривых
Параметр вариативности

Урок 04. Режимы генерации и разбор их настроек
Обзор всех режимов генерации и их настроек

Урок 05. Segments, Spine & Skin
Регулирование плотности сетки
Регулирование пути построения веток
Управление формой веток в поперечном сечении

Урок 06. Текстурные координаты моделей и displacement
Разбор настроек генерации текстурных координат
Научимся деформировать форму при помощи Displacement

Урок 07. Материалы и генератор листьев
Создание материалов
Текстурные карты
Редактирование текстурных карт
Создание листьев
Как сделать из 3 текстурных карт одну в фотошопе, и правильно её подключить в SpeedTree
Вырезание листьев из атласа
Деформация листьев

Урок 08. Силы воздействия в speedtree и экспорт
Обзор сил воздействия для деформации растений
Затухание сил
Настройки экспорта моделей
Плагины для импорта моделей в Blender & 3Ds Max

Урок 09. Генератор frond, анимация роста, анимация ветра
Выравнивание текстур
Способ автоматического создания cutout мешей
Создание растений при помощи генератора Frond
Создание и настройка анимации роста
Анимация ветра и её настройки

Урок 10. Создание растений для игровых движков
Особенности моделей для игровых движков
Создание кластеров
Принцип построения игровых моделей растений
Создание якорных точек на кластерах
Создание объектов коллизии

Урок 11. Практика. Создание дерева бонсай
Анализ референсов
Импорт геометрии в SpeedTree
Создание и настройка геометрических сил
Примеры художественного применения геометрических сил
Создание растений в режиме Freeform
Shape control
Корректировка растения

Преподаватель курса
Артем Степаненко. 3D художник

Стоимость: 8900 руб.
Скрытая ссылка