Складчина: SMM-менеджер (2025) [Нетология] [Антон Астафуров, Алёна Костылёва, Евгений Ищук]
Освоите продвижение в Telegram, Дзене, ВКонтакте и других соцсетях
Выполните реальные задачи бизнеса, добавите в портфолио до 8 проектов и сможете брать проекты уже во время обучения
Выберите тариф под ваши запросы: для развития карьеры, продвижения проектов или бизнеса
Почему SMM важен для бизнеса
- Другие каналы продвижения дорожают, поэтому SMM — самый выгодный способ продвижения
- Легче привлекать клиентов и попадать в свою целевую аудиторию благодаря более широкому охвату в соцсетях
- Благодаря таргетированной рекламе маркетинговые кампании становятся эффективнее
- Можно взаимодействовать с аудиторией напрямую и на её языке — это укрепляет отношения между бизнесом и клиентами
- Благодаря инструментам аналитики можно быстро и удобно отслеживать эффективность SMM-кампаний и анализировать поведение аудитории
Освоить новую профессию и начать вести первые проекты
Расширить свой скиллсет на практике — чтобы вырасти в должности и доходе
Получить прибыль от бизнеса благодаря чёткой SMM-стратегии
Искать удалённую работу в найме или брать проекты по продвижению личного бренда
Программа базового тарифа
Разработка SMM-стратегии / Проект: SMM-стратегия
Познакомитесь с работой SMM-специалиста. Узнаете, какие возможности предоставляют ему соцсети и мессенджеры. Поймёте, почему работа SMM-менеджера всегда начинается со стратегии. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и оценивать их достижение. Объедините все эти действия в полноценную стратегию продвижения.
Возможности соцсетей и мессенджеров
Разработка стратегии продвижения бизнеса
Исследование целевой аудитории и конкурентов
Аналитика и оценка эффективности в SMM
Проект. Разработка стратегии продвижения бренда
Создание контента для социальных сетей / Проект: контент-план
Узнаете, как составлять продуманный контент-план на основе SMM-стратегии. Научитесь создавать вовлекающий контент, решающий задачи бизнеса. Получите алгоритм и формулы для написания постов. Освоите бесплатное продвижение на популярной российской площадке Дзен.
Совмещение в контенте интересов бизнеса и подписчика
Рубрикатор и контент-план
Особенности текстов для ВКонтакте, Telegram, Одноклассников
Дзен для SMM-специалиста: работа на площадке и способы продвижения без бюджета
Особенности и ограничения Дзена как площадки для продвижения проекта
Алгоритм и формулы написания текстов для соцсетей
Видео: как снимать и монтировать с помощью смартфона
VK Клипы
Воркшоп. Работа с заказчиком: от брифа до правок по контенту
Проект. Составление контент-плана
Визуальное оформление социальных сетей / Проект: дизайн-концепция и оформление соцсетей
Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь подбирать и сочетать их. Продумаете визуальную концепцию бренда и создадите оформление соцсетей в едином стиле.
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях
Создание визуальных материалов в приложении Desygner
Мобильная съёмка и обработка фотографий
Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках и Telegram
Воркшоп. Создание креативного визуала для соцсетей
Проект. Подготовка дизайн-концепции и визуального оформления соцсетей
Таргетированная реклама в социальных сетях / Проект: настройка рекламной кампании
Узнаете, как грамотно планировать рекламные кампании в зависимости от бюджета и целей. Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и работать с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Структура кабинета, ретаргетинг, пиксель и модерация
Форматы рекламных объявлений и настройки аудитории
TargetHunter
Рекламный кабинет myTarget
Разбор кейсов по таргетированной рекламе
Воркшоп. Топ проблем в период запуска и проведения рекламных кампаний: анализ причин и шаги по устранению
Альтернативные способы продвижения в социальных сетях / Проект: рекламная кампания у блогеров
Поймёте, как размещать рекламу в сообществах. Сможете подбирать блогеров под ваши цели и задачи и оценивать их работу. Научитесь использовать
чат-боты и рассылки для продвижения. Изучите доступные способы продвижения на YouTube, LinkedIn и X (бывший Twitter).
Работа с блогерами в практике SMM-специалиста
Посевы ВКонтакте и в Telegram-каналах
Создание рассылок ВКонтакте с помощью Senler
Продвижение на зарубежных площадках: YouTube, LinkedIn, Twitter
Воркшоп. Теория и практика создания чат-ботов. Работа с BotHelp
Проект. Планирование рекламной кампании у блогеров и посевов в пабликах
Работа с аудиторией / Проект: стратегия общения с аудиторией
Узнаете, что такое сообщество, как превратить в него аудиторию и нужно ли это делать. Научитесь подбирать вовлекающий стиль общения, проводить опросы, конкурсы и грамотно использовать инфоповоды. Освоите навык ведения стрессовых коммуникаций.
Основы работы с аудиторией
Механики вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом
Проведение конкурсов во ВКонтакте
Аналитика сообщества
Создание сообщества
Развитие существующего сообщества
Работа с негативом, позитивом и репутацией
Воркшоп. К одной цели разными путями: как понять, что для достижения результата вам нужен именно комьюнити-менеджмент
Проект. Разработка стратегии общения
Профессиональное развитие SMM-менеджера / Нейросети в работе SMM-специалиста
Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Узнаете, что нужно для открытия своего агентства и как работать на фрилансе. Научитесь выстраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Познакомитесь с актуальными трендами в SMM и попробуете на практике применить нейросети для решения задач SMM-специалиста.
Возможности для развития
Брифинг и работа с заказчиками
Организация работы по SMM-проектам
Тайм-менеджмент
Планирование и бюджетирование
Отчёты для клиентов
Новинки SMM: самые важные новости и тренды
Как использовать нейросети для работы с визуалом в маркетинге
Как использовать нейросети для работы с маркетинговыми текстами
Беседа с экспертом о перспективах и вариантах трудоустройства
Итоговый проект: SMM-стратегия
Вы дополните SMM-стратегию, созданную в первом блоке, используя полученные на курсе знания и навыки. Подготовите презентацию своей итоговой работы и проведёте её видеозащиту.
Маркировка рекламы / Бонусное занятие
Поймёте, как маркировать рекламные кабинеты, разберётесь с получением токена, познакомитесь со схемой передачи данных о рекламе в единый реестр интернет-рекламы.
Тариф Базовый
Разберётесь в основах SMM, соберёте портфолио для поиска работы и проектов
4,5 месяца обучения
6 практических кейсов по реальным кейсам работодателей
4 индивидуальные консультации с наставником
12 инструментов: Target Hunter, TGStat, myTarget и другие
1 итоговый проект: SMM-стратегия
Помощь с поиском работы и участие в Школе практики
Воркшопы, видеолекции в записи, практические задания с обратной связью, квизы
Стоимость на сегодня со скидкой: 71800 руб
Скрытая ссылка