[Skvot] [Юра Марченко] Storytelling (2021)
Онлайн-курс о том, как рассказывать истории о себе, людях и брендах
Сторителлинг — это способ рассказать любую историю так, чтобы она понравилась.
Кто-то делает это интересно, а кто-то — не очень.
На курсе Юры Марченко мы научимся писать про котов так, чтобы их захотелось погладить, а о новом кафе — так, чтобы туда захотелось пойти. Курс для всех, кто пишет, снимает и записывает.
Программа
1. О сторителлинге
Разбираемся, в чём сила истории, как вторая древнейшая профессия породила сторителлинг и почему ХХI век всё разрушил.
2. Текст, который подчиняется законам
Добываем и проверяем информацию, изучаем принцип 6W и композицию текста, балансируем на грани классных подробностей и ненужных деталей.
3.Сторителлинг в медиа
Разбираем мультимедийную пропаганду, изучаем скелет любой истории и применяем это для ТВ, радио и СМИ.
4. О журналистике, как она есть
Противостоим факапам в интервью и репортаже. Пытаемся разговорить селебрити, негодяя и других героев. Превращаем набор сухих фактов в репортаж, который будут читать. Изучаем, что такое хорошо и что такое плохо в репортаже.
5. Сторителлинг блогера
Используем силу постов, подкастов и видеоконтента. Берём на заметку форматы, которые ещё не успели надоесть.
6. Сторителлинг бренда
Разбираем коллаборации брендов и медиа — успешные и не очень. Привлекаем внимание к бренду хорошим неймингом и PR.
7. Оформление и дистрибуция контента
Когда история есть, самое время её упаковать и донести. Разбираемся, как работает SEO и психология потребителя, где искать нормальный вижуал и почему нужно делать либо красиво, либо смешно.
8. Коллаборации с блогерами, медиа и брендами
Договариваемся на берегу, чтобы потом не орать друг на друга. Используем win-win и делаем друг друга счастливее.
9. О сторителлинге и социальных инициативах
Почему добро само по себе никому не интересно? Учимся рассказывать добрые и страшные истории. Применяем это дело в фандрейзинге.
10. Могущество социальных сетей
Разбираемся, как соцсети устроили журналистике инсульт. В главных ролях: fake news, критика и негатив. Выясняем, как позиционировать себя в соцсетях, чтобы стать инфлюенсером.
После курса
Медиа
Умеешь брать интервью даже у самых молчаливых. Пишешь репортаж, который будут читать. Можешь рассказать историю в любом формате — от текста до подкаста.
Блог
Применяешь сторителлинг во благо личного бренда. Купаешься в любви подписчиков, потому что тебя интересно читать, слушать и смотреть.
Бренд
Доносишь идею бренда до аудитории. Понимаешь алгоритмы SEO, соцсетей и человеческой психики.
Продажник:
Скачать:
![HXCBQap.png](https://i.imgur.com/HXCBQap.png)
Онлайн-курс о том, как рассказывать истории о себе, людях и брендах
Сторителлинг — это способ рассказать любую историю так, чтобы она понравилась.
Кто-то делает это интересно, а кто-то — не очень.
На курсе Юры Марченко мы научимся писать про котов так, чтобы их захотелось погладить, а о новом кафе — так, чтобы туда захотелось пойти. Курс для всех, кто пишет, снимает и записывает.
Программа
1. О сторителлинге
Разбираемся, в чём сила истории, как вторая древнейшая профессия породила сторителлинг и почему ХХI век всё разрушил.
2. Текст, который подчиняется законам
Добываем и проверяем информацию, изучаем принцип 6W и композицию текста, балансируем на грани классных подробностей и ненужных деталей.
3.Сторителлинг в медиа
Разбираем мультимедийную пропаганду, изучаем скелет любой истории и применяем это для ТВ, радио и СМИ.
4. О журналистике, как она есть
Противостоим факапам в интервью и репортаже. Пытаемся разговорить селебрити, негодяя и других героев. Превращаем набор сухих фактов в репортаж, который будут читать. Изучаем, что такое хорошо и что такое плохо в репортаже.
5. Сторителлинг блогера
Используем силу постов, подкастов и видеоконтента. Берём на заметку форматы, которые ещё не успели надоесть.
6. Сторителлинг бренда
Разбираем коллаборации брендов и медиа — успешные и не очень. Привлекаем внимание к бренду хорошим неймингом и PR.
7. Оформление и дистрибуция контента
Когда история есть, самое время её упаковать и донести. Разбираемся, как работает SEO и психология потребителя, где искать нормальный вижуал и почему нужно делать либо красиво, либо смешно.
8. Коллаборации с блогерами, медиа и брендами
Договариваемся на берегу, чтобы потом не орать друг на друга. Используем win-win и делаем друг друга счастливее.
9. О сторителлинге и социальных инициативах
Почему добро само по себе никому не интересно? Учимся рассказывать добрые и страшные истории. Применяем это дело в фандрейзинге.
10. Могущество социальных сетей
Разбираемся, как соцсети устроили журналистике инсульт. В главных ролях: fake news, критика и негатив. Выясняем, как позиционировать себя в соцсетях, чтобы стать инфлюенсером.
После курса
Медиа
Умеешь брать интервью даже у самых молчаливых. Пишешь репортаж, который будут читать. Можешь рассказать историю в любом формате — от текста до подкаста.
Блог
Применяешь сторителлинг во благо личного бренда. Купаешься в любви подписчиков, потому что тебя интересно читать, слушать и смотреть.
Бренд
Доносишь идею бренда до аудитории. Понимаешь алгоритмы SEO, соцсетей и человеческой психики.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.