Автор: Razvivalo4ki
Название: Карточки для составления абсурдных историй осенние (2017)
Посмотреть вложение 4276
Игра подходит для детей от 2 лет.
Цепочка памяти, абсурдные истории – это игра, способ, который поможет запомнить ряд объектов в определенном порядке. Это общеизвестный метод, описанный во многих книгах по улучшению памяти.
Память нашего мозга записывает информацию в организованном порядке и пытается включить новую информацию в уже существующую.
Цепочка памяти как метод очень важен для развития правого полушария и фотографической памяти ребенка.
Есть несколько способов введения «Цепочки памяти» в занятия с ребенком.
Абсурдные истории (глупые истории) – этот метод наверняка большинство из нас знает, так как он довольно распространенный среди людей, желающих улучшить свою память. Предлагается связывать изображения (совершенно не связные между собой иногда) одной историей. Рассказы довольно часто получаются очень неправдоподобными и даже дикими.
Как играть
Разложите карточки перед ребенком в определенной последовательности, одновременно рассказывая историю, включающую названия каждого изображения. История может очень абсурдной и нереальной.
Вот пример абсурдной истории.
Представьте, что вы должны запомнить следующую последовательность объектов : девочка, будильник, школа, дерево, ручки, камин и школьная доска. Для того, чтобы запомнить, придумайте абсурдную историю с использованием данных объектов. Например:
«Девочка взяла будильник и пошла в школу. Она увидела дерево, на котором росли ручки. Девочка вяза ручки и положила в камин, чтобы он превратился в школьную доску.»
Попросите ребенка повторить историю вместе с вами.
Если ребенок затрудняется вспомнить образ, дайте ему немного времени все равно самому его вспомнить. Ну, если не получилось, конечно, помогите. Помните, что ни в коем случае нельзя злиться, обижаться, ругать ребенка. Помощь ребенку не мешает в будущем запоминании. Его память будет улучшаться с повторением. Но, если хоть раз в занятие включаться ваши отрицательные эмоции, это может отбить все желание к подобным упражнениям у вашего ребенка. И, чтобы возвратить это желание иногда требуется достаточно много усилий.
Повторите упражнение еще раз и остановитесь. Даже если ребенок еще просит, лучше не переусердствовать, чтобы такие занятия оставались для него интересными и привлекательными.
Начните с 3-5 карточек с изображениями. После того, как ребенок с легкостью запоминает их, прибавляйте количество. Практикуйте это упражнение ежедневно и результаты не заставят вас ждать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Карточки для составления абсурдных историй осенние (2017)
Посмотреть вложение 4276
Игра подходит для детей от 2 лет.
Цепочка памяти, абсурдные истории – это игра, способ, который поможет запомнить ряд объектов в определенном порядке. Это общеизвестный метод, описанный во многих книгах по улучшению памяти.
Память нашего мозга записывает информацию в организованном порядке и пытается включить новую информацию в уже существующую.
Цепочка памяти как метод очень важен для развития правого полушария и фотографической памяти ребенка.
Есть несколько способов введения «Цепочки памяти» в занятия с ребенком.
Абсурдные истории (глупые истории) – этот метод наверняка большинство из нас знает, так как он довольно распространенный среди людей, желающих улучшить свою память. Предлагается связывать изображения (совершенно не связные между собой иногда) одной историей. Рассказы довольно часто получаются очень неправдоподобными и даже дикими.
Как играть
Разложите карточки перед ребенком в определенной последовательности, одновременно рассказывая историю, включающую названия каждого изображения. История может очень абсурдной и нереальной.
Вот пример абсурдной истории.
Представьте, что вы должны запомнить следующую последовательность объектов : девочка, будильник, школа, дерево, ручки, камин и школьная доска. Для того, чтобы запомнить, придумайте абсурдную историю с использованием данных объектов. Например:
«Девочка взяла будильник и пошла в школу. Она увидела дерево, на котором росли ручки. Девочка вяза ручки и положила в камин, чтобы он превратился в школьную доску.»
Попросите ребенка повторить историю вместе с вами.
Если ребенок затрудняется вспомнить образ, дайте ему немного времени все равно самому его вспомнить. Ну, если не получилось, конечно, помогите. Помните, что ни в коем случае нельзя злиться, обижаться, ругать ребенка. Помощь ребенку не мешает в будущем запоминании. Его память будет улучшаться с повторением. Но, если хоть раз в занятие включаться ваши отрицательные эмоции, это может отбить все желание к подобным упражнениям у вашего ребенка. И, чтобы возвратить это желание иногда требуется достаточно много усилий.
Повторите упражнение еще раз и остановитесь. Даже если ребенок еще просит, лучше не переусердствовать, чтобы такие занятия оставались для него интересными и привлекательными.
Начните с 3-5 карточек с изображениями. После того, как ребенок с легкостью запоминает их, прибавляйте количество. Практикуйте это упражнение ежедневно и результаты не заставят вас ждать.
Подробнее:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор