Motion Design: After Effects и Adobe Premiere [Тариф База] [Бруноям] [Ольга Митрозор, Арсений Халиулин, Мария Голубцова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,633
3,123
113
269049.jpg

Бесплатный курс "Учись учиться"
Это короткий, интерактивный и супер-полезный курс, в котором вы узнаете, как ставить четкие цели, вырабатывать ту самую мотивацию, а главное — учиться системно. Материалы помогут не только в обучении, но и в работе
Блок 1. Основы анимации
Начнёте с понимания, кто такой Motion-дизайнер: чем занимается, какие проекты делает, что для этого нужно знать. Изучите виды анимации, 12 принципов анимации и работу с таймингами

Блок 2. Знакомство с программой Adobe Premiere Pro

  • Workspace
  • Зачем и как создавать секвенцию. Изменение настроек. Горячие клавиши
  • Способы импорта файла в проект. Горячие клавиши
  • Способы редактирования видео, добавление на TimeLine. Горячие клавиши
  • Панель инструментов. Горячие клавиши
  • Окно Effect Controls
  • Что такое ключевые точки, для чего они нужны, как их поставить
  • Что такое полиэкран и для чего он нужен
Блок 3. Эффекты в Premiere Pro. Маски и ключевые кадры. Цветокоррекция
  • Инструмент текста: как создавать и настраивать, горячие клавиши
  • Создание текста для видео и его анимация
  • Панель Effects, структура, как осуществляется поиск
  • Папка Video Transitions. Основные переходы для видео
  • Папка Audio Transitions. Основные переходы для звуковых дорожек
  • Какие эффекты существуют в Premiere Pro. Разбор основных папок
  • Что такое маска, для чего нужна, виды масок, как использовать
  • Цветокоррекция в Premiere Pro. Базовые настройки и Lumetri Color
Блок 4. After Effects
  • Какие рабочие области бывают, как их настраивать и сохранять
  • Зачем и как создать композицию, настройки, горячие клавиши
  • Способы импортировать файлы в проект. Горячие клавиши
  • Панель инструментов, основные инструменты
  • Типы слоёв. Горячие клавиши
  • Основные настройки слоев в программе
  • Как создать просто Shape, для чего он нужен, как редактировать
  • Анимация простого объекта. Параметры + горячие клавиши
Блок 5. Анимация текста. Маски
  • Инструмент текста
  • Способы анимации текста
  • Два способа создание масок
  • Анимация текста с помощью встроенных эффектов
  • Эффекты анимации текста в панели Effects and Presets – Animation Presets
  • Создание сложной (составной) маски. Что может быть маской в композиции
Блок 6. Trim Paths. Parents
  • Анимация Trim Paths. Как использовать, в каких случаях и для чего
  • Варианты появления объекта
  • Комбинирование анимации
  • Parents, что такое привязка, как её применять
  • Создание несколько Shapes. Добавляем движения. Остальные привязываем
  • Преобразование текста в кривые и эффект письма
Блок 7. Работа с графиками
  • Импорт файлов из Photoshop и Illustrator
  • Способы импортировать файлы .psd, .ai в проект. Какие параметры выбрать при импорте для корректной работы
  • График скорости, как с ним работать, как к нему перейти
  • График значений. Разбор
  • Выражения/Скрипты/Expressions
  • Самые популярные и необходимые скрипты
  • Колебания, time, wiggle, loopOut
Блок 8. Камера. Tracking
  • Камера, типы камер, как добавить камеру
  • Создаём эффект Parallax
  • Важные правила для создания 3д пространства, работа со слоями в пространстве
  • Анимируем движение камеры. Настраиваем эффекты камеры
  • Что такое 2D Tracking, правила применения
  • Что такое 3D Tracking, правила применения
Блок 9. Работа со светом. 3D объекты
  • Свет в композиции, виды света, настройка
  • Переводим текст в 3д для работы со светом
  • Возможности 3D текста
  • Добавляем объема и теней
  • Возможности 3D объектов
  • Перевод объектов в 3д, как настраивать
Блок 10. Частицы. Работа с Footages
  • Particle System 2, Particle World
  • Что такое частицы, различия между встроенными эффектами, как настраивать
  • Что такое Footage, где искать, как использовать
  • Работа с режимами наложения, с временем и настройками. Создание целостного видео
Блок 11. Анимация персонажа. Работа с внешними переходами
  • Что такое референсы, где их искать, для чего
  • Подготовка персонажа
  • Импорт готового персонажа из Illustrator
  • Инструмент Puppet Pin Tool. Для чего нужен инструмент, как с ним работать
  • Дополнительные эффекты и плагины для анимации персонажа