Бесплатный курс "Учись учиться"
Это короткий, интерактивный и супер-полезный курс, в котором вы узнаете, как ставить четкие цели, вырабатывать ту самую мотивацию, а главное — учиться системно. Материалы помогут не только в обучении, но и в работе
Блок 1. Основы анимации
Начнёте с понимания, кто такой Motion-дизайнер: чем занимается, какие проекты делает, что для этого нужно знать. Изучите виды анимации, 12 принципов анимации и работу с таймингами
Блок 2. Знакомство с программой Adobe Premiere Pro
- Workspace
- Зачем и как создавать секвенцию. Изменение настроек. Горячие клавиши
- Способы импорта файла в проект. Горячие клавиши
- Способы редактирования видео, добавление на TimeLine. Горячие клавиши
- Панель инструментов. Горячие клавиши
- Окно Effect Controls
- Что такое ключевые точки, для чего они нужны, как их поставить
- Что такое полиэкран и для чего он нужен
- Инструмент текста: как создавать и настраивать, горячие клавиши
- Создание текста для видео и его анимация
- Панель Effects, структура, как осуществляется поиск
- Папка Video Transitions. Основные переходы для видео
- Папка Audio Transitions. Основные переходы для звуковых дорожек
- Какие эффекты существуют в Premiere Pro. Разбор основных папок
- Что такое маска, для чего нужна, виды масок, как использовать
- Цветокоррекция в Premiere Pro. Базовые настройки и Lumetri Color
- Какие рабочие области бывают, как их настраивать и сохранять
- Зачем и как создать композицию, настройки, горячие клавиши
- Способы импортировать файлы в проект. Горячие клавиши
- Панель инструментов, основные инструменты
- Типы слоёв. Горячие клавиши
- Основные настройки слоев в программе
- Как создать просто Shape, для чего он нужен, как редактировать
- Анимация простого объекта. Параметры + горячие клавиши
- Инструмент текста
- Способы анимации текста
- Два способа создание масок
- Анимация текста с помощью встроенных эффектов
- Эффекты анимации текста в панели Effects and Presets – Animation Presets
- Создание сложной (составной) маски. Что может быть маской в композиции
- Анимация Trim Paths. Как использовать, в каких случаях и для чего
- Варианты появления объекта
- Комбинирование анимации
- Parents, что такое привязка, как её применять
- Создание несколько Shapes. Добавляем движения. Остальные привязываем
- Преобразование текста в кривые и эффект письма
- Импорт файлов из Photoshop и Illustrator
- Способы импортировать файлы .psd, .ai в проект. Какие параметры выбрать при импорте для корректной работы
- График скорости, как с ним работать, как к нему перейти
- График значений. Разбор
- Выражения/Скрипты/Expressions
- Самые популярные и необходимые скрипты
- Колебания, time, wiggle, loopOut
- Камера, типы камер, как добавить камеру
- Создаём эффект Parallax
- Важные правила для создания 3д пространства, работа со слоями в пространстве
- Анимируем движение камеры. Настраиваем эффекты камеры
- Что такое 2D Tracking, правила применения
- Что такое 3D Tracking, правила применения
- Свет в композиции, виды света, настройка
- Переводим текст в 3д для работы со светом
- Возможности 3D текста
- Добавляем объема и теней
- Возможности 3D объектов
- Перевод объектов в 3д, как настраивать
- Particle System 2, Particle World
- Что такое частицы, различия между встроенными эффектами, как настраивать
- Что такое Footage, где искать, как использовать
- Работа с режимами наложения, с временем и настройками. Создание целостного видео
- Что такое референсы, где их искать, для чего
- Подготовка персонажа
- Импорт готового персонажа из Illustrator
- Инструмент Puppet Pin Tool. Для чего нужен инструмент, как с ним работать
- Дополнительные эффекты и плагины для анимации персонажа