Make City Builder in Unity 2019 using best coding practices [Udemy] [Peter Maciejewski]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
167,429
2,942
113
strategy 1.png

Требования

  • Основы Unity
  • C# фундаментальный

Количество лекций: 103
Общее время прохождения курса: 17:09:05
Язык: Английский

Описание

Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был бы действительно классным, но когда вы начали его использовать, каждая новая функция, казалось, вносила ошибки в старый код? Или, может быть, эта 1 функция, которую вы рассматривали как 2 часа работы, заняла 2 недели?

Если это звучит знакомо, я призываю вас взглянуть на этот курс.
В этом курсе мы изучим лучшие практики для программирования игр. Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Мы будем исследовать объектно-ориентированное программирование, принципы SOLID, архитектуру программного обеспечения, рефакторинг запахов кода и модульное тестирование.

В большинстве курсов это в основном пропущенные темы о том, как создавать игры. Для этого есть причина. Они показывают вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, может быть грубым и содержать ошибки. Его задача - дать вам обратную связь, если ваша идея игры обещающая.

Производственный код - это нечто совершенно другое. Вы действительно должны спланировать основную схему и использовать модульное тестирование, чтобы быстро получить отзыв о том, что вы делаете код мудро. Также тесты полезны при рефакторинге кода, что делает его понятным и легким для чтения (каждый метод и класс легко читаются).

Как я уже говорил, теория чистого кода может быть скучной и подавляющей. Вот почему мы собираемся создать игру City Builder на этом курсе. Будет легче понять различные техники, когда мы сразу увидим результат наших действий.

В конце этого курса у нас будет рабочая игра, которая позволяет вам размещать структуры по-разному - отдельные структуры, дорога, которая меняет сборный домик в зависимости от соседей, а также размещение зон путем перетаскивания курсора для размещения нескольких структур. Мы также сможем удалить структуры с карты, внедрить простую систему пользовательского интерфейса, многоразовую систему ввода и создать простую экономику.

strategy 2.png strategy 3.png

Продажник:

Скрытый контент.