Требования
- Основы Unity
- C# фундаментальный
Количество лекций: 103
Общее время прохождения курса: 17:09:05
Язык: Английский
Описание
Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был бы действительно классным, но когда вы начали его использовать, каждая новая функция, казалось, вносила ошибки в старый код? Или, может быть, эта 1 функция, которую вы рассматривали как 2 часа работы, заняла 2 недели?
Если это звучит знакомо, я призываю вас взглянуть на этот курс.
В этом курсе мы изучим лучшие практики для программирования игр. Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Мы будем исследовать объектно-ориентированное программирование, принципы SOLID, архитектуру программного обеспечения, рефакторинг запахов кода и модульное тестирование.
В большинстве курсов это в основном пропущенные темы о том, как создавать игры. Для этого есть причина. Они показывают вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, может быть грубым и содержать ошибки. Его задача - дать вам обратную связь, если ваша идея игры обещающая.
Производственный код - это нечто совершенно другое. Вы действительно должны спланировать основную схему и использовать модульное тестирование, чтобы быстро получить отзыв о том, что вы делаете код мудро. Также тесты полезны при рефакторинге кода, что делает его понятным и легким для чтения (каждый метод и класс легко читаются).
Как я уже говорил, теория чистого кода может быть скучной и подавляющей. Вот почему мы собираемся создать игру City Builder на этом курсе. Будет легче понять различные техники, когда мы сразу увидим результат наших действий.
В конце этого курса у нас будет рабочая игра, которая позволяет вам размещать структуры по-разному - отдельные структуры, дорога, которая меняет сборный домик в зависимости от соседей, а также размещение зон путем перетаскивания курсора для размещения нескольких структур. Мы также сможем удалить структуры с карты, внедрить простую систему пользовательского интерфейса, многоразовую систему ввода и создать простую экономику.
Продажник:
Скрытый контент.