Hard seo week 3.0. Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков, Игорь Хомяков, Денис Завидонский
Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов. [Search Engine Education]
Для кого данный курс?
SEO-junior / SEO-новичок
Понимает терминалогию / азы SEO
Цель посещения:
работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус
SEO-middle / SEO-специалисты
С опытом от года и больше
Цель посещения:
структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе
SEO-senior / Руководитель SEO-группы
С опытом от года и больше
Цель посещения:
получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.
Предприниматель
1. Сам продвигает более полугода
2. Курирует SEO (инхаус или агентство)
Цель посещения:
1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ
2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль
Project Manager
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию
Интернет-маркетолог
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию
Спикеры:
Дмитрий Севальнев
Сергей Юрков
Игорь Хомяков
Денис Завидонский
Спойлер: Программа курса
День 1: стратегия в SEO
Спойлер: Программа курса
Игорь Хомяков
Вводный блок
Работа с семантикой. Часть 1
Работа с семантикой. Часть 2
Распределение запросов
Формирование стратегии и плана работ
День 2: аудит сайта и конкурентов
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Анализ ниши и спроса
Конкурентный анализ и сбор основных показателей
Технический аудит сайта
SEO-аудит
Поиск точек роста трафика и тестирование гипотез
Увеличение конверсии и мобильный трафик
Приоритизация задач
День 3: внутренняя оптимизация и санкции
Сергей Юрков
Внутренняя оптимизация сайта: пошаговая инструкция
Внутренняя оптимизация сайта: наиболее важные факторы и фишки
Денис Завидонский
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 1
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 2
Цена участия: 19 000 руб.
Продажник >>
Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов. [Search Engine Education]
![[IMG] [IMG]](http://skrinshoter.ru/i/100320/57Hvhikr.png)
Для кого данный курс?
SEO-junior / SEO-новичок
Понимает терминалогию / азы SEO
Цель посещения:
работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус
SEO-middle / SEO-специалисты
С опытом от года и больше
Цель посещения:
структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе
SEO-senior / Руководитель SEO-группы
С опытом от года и больше
Цель посещения:
получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.
Предприниматель
1. Сам продвигает более полугода
2. Курирует SEO (инхаус или агентство)
Цель посещения:
1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ
2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль
Project Manager
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию
Интернет-маркетолог
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию
Спикеры:
Дмитрий Севальнев
Сергей Юрков
Игорь Хомяков
Денис Завидонский
![[IMG] [IMG]](http://skrinshoter.ru/i/100320/y9vf4QvM.png)
Спойлер: Программа курса
День 1: стратегия в SEO
Спойлер: Программа курса
Игорь Хомяков
Вводный блок
- - Разбор программы, поймём, как осваивать больше и получить от мастер-класса максимум?
Работа с семантикой. Часть 1
- - Источники запросов и их комбинация
- - Как правильно составить семантику и провести аудит текущей.
- - Необходимые параметры фраз, чистка.
Работа с семантикой. Часть 2
- - Интенты пользователей, работа с разными запросами
- - Семантика для проектов разного типа: услуги, магазины, контентные проекты, оценка уровня конкуренции и отдачи от продвижения
Распределение запросов
- - Эффективная группировка запросов
- - Распределение запросов по URL на сайте и построение иерархии
- - Формирование разделов, подразделов, карточек, тегов, подборок, инфо-блока и прочих типов URL
Формирование стратегии и плана работ
- - Оценка ёмкости групп запросов
- - Оценка потенциала роста и приоритизация продвижения
- - Построение работающей стратегии и планирование на основании данных.
День 2: аудит сайта и конкурентов
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Анализ ниши и спроса
- - Как анализировать нишу?
- - Особенности и свойства спроса: длины фраз, ВЧ, СЧ, НЧ и мНЧ
- - Комбинация запросов разного типа при продвижении.
Конкурентный анализ и сбор основных показателей
- - Как найти и проанализировать конкурентов?
- - Какие показатели оценивать: таблица, важность каждого параметра, инструменты для анализа
Технический аудит сайта
- - Его роль, как сделать тех. аудит, расстановка приоритетов и основные проверки
- - Частые ошибки и их критичность
- - Роль тех. аудита в продвижении
SEO-аудит
- - Самостоятельное проведение аудита: шаблон, чек-лист проверок, инструменты
- - Расстановка приоритетов по итогам анализа, цели и профит
Поиск точек роста трафика и тестирование гипотез
- - Схема тестирования гипотез в SEO, инструменты и логика подхода
- - Нахождение и использование точек роста трафика и конверсии
- - Оценка потенциала роста, сегментация групп фраз и URL для аналитики
- - Пост-апдейтная аналитика: её роль и использование
Увеличение конверсии и мобильный трафик
- - Мобильный трафик и голосовой поиск
- - SEO для мобильных, повышение конверсии сайта и SEO-трафика,
- - Работа с бизнес-показателями
Приоритизация задач
- - Задач много: что выбрать?
- - Как систематизировать задачи по SEO: от тех, которые дадут профит за минимальное время к тем, которые можно не делать?
- - Численная оценка
День 3: внутренняя оптимизация и санкции
Сергей Юрков
Внутренняя оптимизация сайта: пошаговая инструкция
- - Работа с внутренними факторами ранжирования: оценка важности каждого, проработка, шаблоны и чек-листы
- - Как выходить в ТОП выдачи только за счёт внутренней оптимизации?
Внутренняя оптимизация сайта: наиболее важные факторы и фишки
- - Работа с основными факторами сайта, акцент в работе SEO-специалиста
- - Документная и хостовая оптимизация
Денис Завидонский
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 1
- - Общая таблица всех фильтров поисковых систем. От классификации и диагностики до выхода из-под них
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 2
- - Текстовые, ссылочные, поведенческие, хостовые и другие типы санкций на примерах
- - Причины применения, факторы антиспама
Цена участия: 19 000 руб.
Продажник >>