Creating Trim Sheets in Substance Designer [Keegan Keene] [ArtStation]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,599
2,822
113
Creating Trim Sheets in Substance Designer by Keegan Keene

Substance Designer - одна из самых универсальных программ на сегодняшний день, а Trim Sheets - неотъемлемая часть любого конвейера разработки видеоигр. Шаг за шагом, Киган Кин проведет вас через процесс создания Trim Sheets (текстуры для вытянутых элементов: доски, стены, плинтусы и т.п.) с использованием только Substance Designer, использования Trim Sheets, а также финальную презентацию.

Для художника по окружению Trim Sheets являются основным инструментом в вашем арсенале. Это сокращает время итерации, позволяет быстро вносить изменения и даже позволяет текстурировать всю сцену с помощью одной текстуры. Приемы, которые вы изучите в этом руководстве, позволят вам начать создавать свои собственные Trim Sheets и применять их в своих проектах.
Если вы опытный художник, студент, любитель или кто-то только начинающий, возьмите это руководство и изучите важный рабочий процесс, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Развивайте свой творческий ум сегодня




Об авторе
Киган Кин - внештатный художник по текстурам, который хорошо известен своими реалистичными материалами. Он специализируется на создании материалов для видеоигр и плодотворно занимается созданием отделочных материалов. Киган имеет опыт работы с Game Textures, а также с множеством других клиентов.

СОДЕРЖАНИЕ

2 часа 30 минут обучения

Разрешение 1080p

Исходные файлы

Спойлер: In English
Substance Designer is one of the most versatile programs around today and Trim Sheets are an integral part of any video game development pipeline. Step by step, Keegan Keene, walks you through the process of creating a trim sheet using only Substance Designer, utilization of the trim sheet, as well as final presentation.
For the Environment Artist, trim sheets are a fundamental tool in your arsenal. It speeds up iteration time, allows for rapid changes and can even allow you to texture an entire scene with one texture. The techniques you will learn in this tutorial will enable you to start creating your own trim sheets and begin applying them to your projects.

Weather you’re a seasoned artist, student, hobbyist or someone just starting out, grab this tutorial and learn an essential workflow that will allow you to work faster and more efficiently. Fuel your Creative Mind today.

THE ARTIST

Keegan Keene is a Freelance Texture Artist and is well known for his realistic materials. He specializes in creating materials for video games and is prolific in creating trim sheet materials. Keegan has experience working at Game Textures, as well as a variety of other clients.

TUTORIAL CONTENTS

2 Hours 30 Minute Tutorial

References

1080p Resolution

Source Files


Стоимость: $9 ≈ 708 руб.
Продажник:


www.artstation.com/marketpl...rim-sheets-in-substance-designer-keegan-keene
 
Сверху Снизу