Web-аналитик (2020)
Автор: Convert Monster (А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.)
Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
Практический видеокурс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI
Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.
Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями
ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения
Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.
Сертификат о
профессиональной подготовке*
по специальности «Web-аналитик»
* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Багаж практических
инструментов
20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.
Записи и презентации
всех занятий
— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.
Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
13 практических занятий по 1,5 часа
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
Ведет
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 4. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
Ведет
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
Ведет
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 6. Работа с сайтами
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика Социальных сетей
Ведет
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика СЕО продвижения
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика на основе данных CRM
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
Ведет
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
Ведет
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
Ведет
Алексей Сидоров MyBI
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
Продажник:
Скачать:
Автор: Convert Monster (А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.)
Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
Практический видеокурс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI
Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
- Увеличивать прибыль и число заявок;
- Снижать стоимость обращения;
- Эффективно управлять рекламным бюджетом;
- Повышать конверсию сайта;
- Контролировать основные показатели бизнеса;
- Выполнять KPI.
Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.
Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями
ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения
Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.
Сертификат о
профессиональной подготовке*
по специальности «Web-аналитик»
* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Багаж практических
инструментов
20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.
Записи и презентации
всех занятий
— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.
Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
13 практических занятий по 1,5 часа
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
- Роль веб аналитики в интернет маркетинге
- Циклы оптимизации
- Основные термины веб-аналитики
- Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
- UTM метки
- KPI
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
- Настройка Яндекс Метрики
- Установка счетчика
- Представления
- Фильтры
- USER ID
- Цели
- Группировка каналов
- Электронная торговля
- Импорт расходов
- Настройка Call Tracking
Ведет
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
- Корректная работа с целями
- Как устроена аналитика внутри интерфейса
- Обзор показателей в мастер отчетов
- Рекомендации по работе
- Нюансы в статистике Яндекс.Директ
- Готовые отчеты
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 4. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
- Аналитика внутри интерфейса
- Optymzr
Ведет
Елена Амаюкова
ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
- Отчет по UTM меткам ЯМ
- Стандартные отчеты Google Analytics
- Кастомизированные отчеты
Ведет
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 6. Работа с сайтами
- Основы Usability
- Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
- Тепловые карты
- Аналитика форм
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика Социальных сетей
- Внутренние отчеты таргетированной рекламы
- Аналитика групп в социальных сетей
- Аналитика посева в сообществах
- Отчеты Google Analytics
Ведет
Анастасия Богуш
ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика СЕО продвижения
- Работа с Webmaster Tools
- Конкурентный анализ
- Аналитика Яндекс Вебмастер
- Аналитика Google Search Console
Ведет
Антон Петроченков
ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика на основе данных CRM
- Интеграция CRM и Google Analytics
Ведет
Алексей Савицкий
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
- Настройка GTM
- Возможности GTM
- Работа с GTM
Ведет
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
- Структура передачи данных
- Google Big Query
- Несемплированные данные
- Основные ошибки при импорте данных
- Итоговый алгоритм сквозной аналитики
Ведет
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Стандартные модели
- Кастомизированная модель атрибуции
Ведет
Алексей Сидоров MyBI
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
- Настройка Power BI
- Дашборды
- Отслеживание KPI
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.