Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень. [Knower School] [Дмитрий Смирнов] [Повтор]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,971
3,087
113
Название: Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Автор: Дмитрий Смирнов

[IMG]


Описание курса
На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!

Чему вы научитесь

  • Свободно ориентироваться в интерфейсе 3ds Max. Знать как кастомизировать интерфейс и горячие клавиши под ваши задачи.
  • Создавать и изменять простые 3D модели. Работать с большинством модификаторов, уметь складывать и вычитать модели.
  • Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов. Создавать каркасы разной сложности, а также преобразовывать их в 3D модели.
  • Моделировать на полигональном уровне. Создавать правильную топологию сложных моделей профессионального уровня.
  • Работать с редактором материалов. Создавать составные материалы различной сложности, накладывать текстуры.
  • Разбираться в типах источников освещения, создавать системы света, комбинировать естественный и искусственный свет.
  • Настраивать Corona для фотореалистичного рендера, сохранять рендер для дальнейшей работы.

Программа курса:
Спойлер
Занятие 1 - Знакомство с интерфейсом 3Ds Max:
Интерфейс 3ds Max
Навигация
Создание примитивов
Трансформация
Модификация
Занятие 2 - Простое моделирование:
Модификаторы
Выравнивание
Привязки
Операции Boolean
Операции ProBoolean

Занятие 3 - Моделирование сплайнами:
Сплайны
Модификатор Lathe
Модификатор Extrude и Bevel
Модификатор Sweep
Инструмент Loft

Занятие 4 - Полигональное моделирование:
Модификатор Edit Poly
Инструменты полигонального моделирования
Понятие топологии
Работа с подобъектами

Занятие 5 - Сложное моделирование
Модифитор TurboSmooth
Теория правильной сетки
Советы и лайфхаки
Создание идеальной сетки
Моделирование под сабдивы

Занятие 6 - Освещение и камеры:
Corona Render
Источники света
Камеры
Системы света

Занятие 7 - Редактор материалов:
Редактор материалов
Материал Corona Mtl
Процедурные карты
UVW Map

Занятие 8 - Настройка визуализации:
Настройка Corona
Рабочий процесс создания проекта
Творческая работа курса
Разбор каждого этапа проекта
Бонусы и подарки

Продажник:
Скрытый контент.