Складчина: Aрт дирекшн и Креативное продюсирование 4.0 [Карина Жуковская, Ксения Шабалина]
Роль арт-директора в современном мире
• Мир, повестка и аудитория постоянно меняются.
• Арт-директор сегодня — это стратег, а не только визионер.
• Он объединяет идею, процессы и команду для достижения результата.
Целевая аудитория
• Профессионалы в визуальных коммуникациях.
• Те, кто хочет перейти от одной дисциплины к более объемному видению проекта.
• Начинающие арт-директора, не знающие с чего начать.
• Бренд-менеджеры и предприниматели малого и среднего бизнеса.
• Те, кто ведет свой проект и самостоятельно работает с коммуникацией и арт задачами.
В рамках курса вы научитесь:
→Научитесь оформлять свои мысли в идею работать с первоисточниками, искать референсы в смежных сферах и комбинировать их между собой
→Узнаете, как разложить идею на разные медиа: фотографии, иллюстрации, типографику, графический дизайн, интерактив, анимации и видео, и научитесь это совмещать для создания сильного визуального повествования.
→Познакомитесь с методами арт-дирекшена и узнаете как транслировать концепцию и креативные идеи через такие формы как изображение, свет, цвет, ритм, настроение и темп
→Научитесь выстраивать процессы:
брифовать клиентов, понимать и просчитывать бюджет, букировать команду и находить с ними общий язык, составлять техническое задание так, чтобы на площадке не оставалось вопросов
Программа (материал в записи):
Блок 0. Вводная открытая лекция Кто такой Арт-директор?
– Арт-директор: менеджер или художник?
– Какую пользу арт-директор приносит проекту?
– Главные скиллы и личные качества в этой профессии.
– Особенности работы на фрилансе, в бренде, в агентстве.
– Потенциальные направления для развития.
Результат: вы получите вводное в профессию, поймете как развивать выбранное направление и зададите вектор.
Блок 1. Какой арт-директор ты?
– Упражнения для определения себя, своих тем и основных медиумов.
– Сценарий для определения своего накопленного потенциала.
– Личный проект: зачем он нужен, как придумать и начать?
– Формула позиционирования и самопрезентации.
Результат: вы определите фундамент для дальнейшего развития и свои основные медиумы.
Блок 2. Поиск собственного стиля
– Как разрешить себе быть художником, даже если вы предприниматель?
– Как определить и развить свой художественный почерк?
– Как сохранить последовательность стиля в любом проекте и не стать скучным.
Результат: вы сможете найти свой стиль (художественный почерк) в работе и, скорее всего, в жизни.
Блок 3. Поиск, формулирование и презентация идеи проекта
– Пошаговая инструкция для поиска и формулирования идеи.
– Как и зачем упаковывать идею в презентацию.
– Секрет эффектной презентации.
– Формула питч-дека.
Результат: вы сформулируете идею проекта и составите структуру презентации, чтобы "продать" свою идею команде, миру или потенциальному инвестору.
Блок 4. Подготовка к работе над проектом
– Рисерч и работа с первоисточниками.
– Трендвотчинг.
– Контекст и паттерны в визуальной коммуникации.
– Мудборд
Результат: вы научитесь работать с первоисточниками и соберете мудборд своего проекта.
Блок 5. Креативный процесс и обзор инструментов
– Трансформирование эмоциональных триггеров в художественные приемы или как понимать, что "зайдет" именно вашей аудитории.
– Обзор инструментов: фото, видео, сценарий, графика, материал, типографика, грейдинг, композиция, основы стилизации, работа со светом и пространством, смыслы и тексты, AI.
– Переработка референсов и чужих идей в новые, свежие проекты.
Результат: вы составите пошаговый план для реализации проекта.
Блок 6. Реализация проекта и работа в команде
– Креативное продюссирование, подбор команды.
– Бриф, PPM, смета, callsheet и другие важные слова в работе с командой или клиентом.
– Распределение ролей в команде, фиксирование ответственности.
– Спорные моменты и конфликтные ситуации в работе с клиентами (или командой).
Результат: вы определите, чья помощь вам нужна для реализации и соберете команду.
Блок 7. Работа над личным брендом и портфолио
– Как собрать эффектное портфолио.
– Оформление отдельного кейса или проекта.
– Гайд и чек-лист для самостоятельного портфолио-ревью.
– Личный бренд без инстаграма и рилсов.
Результат: вы построите поэтапный план работы над своим портфолио и, уверены, приступите к реализации
Блок 8. Нетворкинг и продвижение
– Что такое elevator pitch для арт-директора.
– Пиар и селф-промоушн.
– Особенности нетворкинга в креативной среде.
– Как развиваться в карьере, где и чему учиться.
Результат: вы научитесь выгодно презентовать себя в разных обстоятельствах и для разной аудитории.
Опыт и достижения
• Карина Жуковская @cocarinne
• Ксения Шабалина @poidemvdvoem
Мы два арт-директора с опытом более 20 лет на двоих.
Работа с 60 брендами из разных ниш.
Проведены 6 обучающих программ для более чем 1000 студентов за 4 года.
Материал в записи
8 онлайн-лекций по 90 минут
Гайды и фреймы для самостоятельной работы и работе в команде
Специально созданный AI-помощник
Цена: 20000 руб.
Скрытая ссылка