9 шагов в создании системы привлечения теплых клиентов

Viangier

Опытный
Редактор
Премиум
6 Мар 2018
6,118
11,038
113
32
Посмотреть вложение 1750
У вас мало клиентов? Низкие продажи? А что вы делаете для того чтобы их привлечь?

Если вы решили стать предпринимателем, то должны понимать, что от количества клиентов в вашем деле зависит количество вашей прибыли. Но люди не станут покупать товары и услуги низкого качества. Поэтому прежде, чем задумываться над привлечением потенциальных покупателей позаботьтесь о качестве вашего предложения и улучшении системы обслуживания.

Вы наверно слышали о формуле: нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса = нет системы привлечения клиентов = нет клиентов. Это замкнутый круг.

Но давайте разберёмся, почему может случиться так, что клиентов мало или нет вообще:

  1. Предложение не актуально или низкого качества.
  2. Нет понимания: как привлекать, удерживать клиентов и как с ними работать.
  3. Неправильная целевая аудитория. Предприниматель не понимает для кого его товар/ услуга и не знает желаний и потребностей своих клиентов.
  4. Нет контроля. Предприниматель не собирает данные о своих рекламных кампаниях, маркетинговых ходах, эффективности тех или других инструментов.
  5. Предложение ничем не отличается от конкурентов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум, Модератор, Администратор