Этичный маркетинг [vladimirnikandrov] [Владимир Никандров]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
176,890
3,017
113
Этичный маркетинг
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕШУМНОГО, ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
ЛЕКЦИИ ОТ ОСНОВАТЕЛЯ И КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА МАРКЕТИНГОВОГО БЮРО SĒNS. COLLECTIVE.
Практическая информация, которая раскрывает ваши ценности, приводит к сути, помогает понять вектор развития проекта.

На рынке много обучающих материалов, лекций, сложных уроков, инфобизнесменов и прочего информационного шума, который мешает сфокусироваться на важных, реальных знаниях. Лишь 20% людей заканчивают купленные курсы, если верить статистике.

Я создал лекции в формате свободного повествования
и lifestyle-education'a, чтобы поделиться собственным
опытом за 5 лет работы, ошибками, осознаниями и реальными успешными проектами в философии этичного маркетинга.
Не изменяя эстетическому взгляду и манере подаче информации. Как в реальной жизни, только онлайн.

ВЛАДИМИР НИКАНДРОВ
ОСНОВАТЕЛЬ SĒNS. COLLECTIVE, СОЗДАТЕЛЬ ЛЕКЦИЙ

Спойлер
Моя цель — победить лжемаркетинг и привить новую культуру создания красивого, ценностного маркетинга, огибая «впаривание» ненужного. Будем говорить честно и без воды. Минимум сложной терминологии. Вы получите большую базу для экспериментов и размышлений, а ещё — понимание методологии на примере реальных кейсов.

ЧТО ВАМ ДАДУТ ЛЕКЦИИ?
Спойлер
  • ПОНИМАНИЕ ЦЕПОЧКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Вы поймёте, как не сливать деньги впустую на ненужные рекламные кампании. Будем учиться строить маркетинг
на основе реальных ценностей, инсайтов и драйверов бренда. Сможем самостоятельно проанализировать результатыи уволить команду лже-маркетологов.
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПО УПАКОВКЕ ПРОЕКТА
Материалы в курсе помогут упаковать
или переупаковать бизнес с ценностной базы, которой хочется верить. Усилить его онлайн, а если вы личный бренд — донести вашу философию до потенциальной целевой аудитории.
  • НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, А НЕ ПУСТУЮ ТЕОРИЮ
Научу использовать маркетинг, как инструмент
для получения прибыли, а не как имиджевый канал, который генерирует неотслеживаемые лайки
и подписчиков. Мы будем погружаться глубоко и трезво, здраво оценивать результаты и делать выводы.
  • ПРОДАЖИ ВАШЕГО ПРОДУКТА ОНЛАЙН
Вы получите базу необходимых знаний для построения собственного отдела продаж. Если вы начинающий маркетолог, я покажу вам процесс создания работающего маркетинг-отдела в лекции о продвижении.

КАК БУДЕТ ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Спойлер
Многие начинает с вопроса — «Что?».
Некоторые с вопроса — «Как?».
Мы же задаем вопрос — «Зачем?».
Зачем вы делаете то, что вы делаете? Почему это важно для вас? Какую пользу вы несёте в мир? Ответы на эти вопросы позволяют находить и бережно растить ваши настоящие истории. Честные истории самые громкие.

1. БИЗНЕС ДИЗАЙН
Начинаем с методологии построения стратегии и воркшопа, на котором смотрим на бизнес, его цели, смыслы, существующие ресурсы и рынок. Это жизненно важно для обеспечения прочной основы для следующих двух этапов. Я расскажу об основных моментах, которые помогут провести встречу и упаковать результат в стратегию.
2. СТРАТЕГИЯ
Превращаем концепты и идеи в конкретные шаги. Выбираем инструменты и каналы коммуникации. Много спорим, сомневаемся, экспериментируем, переделываем. В итоге вы сможете написать стратегию, основанную на уникальности вашей идеи.
3. МАРКЕТИНГ
Пришло время «натянуть перчатки и месить грязь». Работать. Делаем сайты, разворачиваем контент маркетинг, снимаем фото и видеоролики, делаем логотипы и фирменные стили. Расскажуо том, как мы делаем часть из этого в бюро: фото, видео, контент, продвижение.


ПРОГРАММА ЛЕКЦИЙ
Спойлер
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ. НЕШУМНЫЙ PR — О ЧЁМ ЭТО?
Перестройка рынка на этапе кризиса. Стремительный рост Digital-присутствия в жизни людей. Что я подразумеваю
под этичным маркетингом? Построение бренди коммуникационной стратегии, основываясь на ценностях. Физические, сенсорные, визуальные, подсознательные ощущения.
СТРАТЕГИЯ. ВМЕСТЕ С АНДРЕЕМ АНДРЕЕВЫМ — СЕРИЙНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ И COO SĒNS.
Превращаем идеи, мысли и размышления в осязаемое руководство к действию. Пишем планы на ближайшие месяцы, определяем метрики, на которые будем опираться. Рассказываем о методологии «5 почему», золотом круге Саймона Синека. Бонус — внутренний бизнес-майндмеп, позволяющий систематизировать мысли.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Контент не нужен никому. Парадоксально, но как создать действительно интересный контент, когда всё информационное поле уже переполнено?
Сторителлинг. Планирование ленты и историй. Экспертность и добавочная стоимость. Инструменты и практика.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. СОВМЕСТНО С МАРИЕЙ ЧЕКАНОВОЙ — ПРОДЮСЕРОМ SĒNS, ПСИХОЛОГОМ И ОСНОВАТЕЛЕМ БРЕНДА ОДЕЖДЫ.
Визуальный контент нового уровня — как создавать запоминающиеся съёмки и дизайны, повышающие имидж и влияние бренда. Большая и красивая тема. Рассмотрим на примере Toast, поделимся нашим опытом. Подискутируем на тему бесконечной красоты.

ПРОДВИЖЕНИЕ
Навсегда забываем про кнопку «продвигать»
в Instagram. Рассматриваем инструменты, которые подойдут малому и среднему бизнесу. Касаемся работы с блогерами и лидерами мнений.
Выбираем каналы, подходящие под ваш запрос.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД. УПАКОВКА
Как придать бренду лицо? Как интегрировать личность в маркетинг? Почему люди больше не доверяют логотипам? Учимся самостоятельно писать контент-план, продюссировать съёмки и продвигать бренд. Рассматриваем психологический вопрос ведения
Личного Бренда и ещё одну важную мысль.


ПРАКТИКУМ — ЧТО ЭТО?
Практикум — это переработанный формат домашних заданий. Мне не хотелось напрямую
это ассоциировать с чем-то школьным и обязательным. Практикум поможет закрепить знания
и составить по итогу свою собственную стратегию ведения проектов на основе нашей методологии. Следуя им, вы также сможете закрепить просмотренные лекции и шире пользоваться новой, освоенной методологией.
vladimirnikandrov.com/lectures/neweraofmarketing
2 890 руб.
1. Все 6 лекций без ограничения
2. Текстовые заметки, таблицы.
3. Домашние задания (практикум)
4. Бессрочный доступ к записям.
5. Доступ в онлайн сообщество, комьюнити единомышленников по всему миру и оффлайн в Петербурге и Москве — в формате Telegram-чата