Эмоциональная эластичность лидера [Александр Фридман]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,734
3,124
113
"Как влиять на других, сохраняя себя: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА"
Интенсивный онлайн-курс
Старт 5 сентября 2020 года
Онлайн-курс, 8 уроков по 45 мин
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Технологии развития «эмоциональной эластичности»
  • Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
  • Методики нейтрализации стрессов
  • «Инструменты» управления своими эмоциями
  • Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.

В ПРОГРАММЕ:
  • 5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции: основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
  • «Ущемление потребностей»: почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
  • Механизм возникновения негативных эмоций: изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
  • «Полевые» методы саморегуляции: метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
  • Как выйти из «штопора»: приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
  • Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
  • «Трудные» собеседники и почему они «трудные»: типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
  • Взаимодействие с «трудными» собеседниками: техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.

Скрытый контент.