Правое полушарие интроверта
Елизавета Фандорина
Экспресс-лекции по кино, литературе и моде
+ бонусы от орга
Скрытые смыслы в фильмах Дэвида Линча
Как смотреть японское кино?
Как Миядзаки изменил наше отношение к аниме?
Кристиан Диор: новатор или посредственность?
Как бренд Шанель изменился с приходом Лагерфельда?
Что приукрасила в своей поэзии Анна Ахматова?
Что такое экспресс-лекция?
Все мы часто сталкиваемся с нехваткой времени – и поэтому заказываем доставку еды, вместо спортзала выбираем короткие домашние тренировки и предпочитаем смотреть мини-сериалы. Чтобы разобраться в отдельной теме, достаточно 15 минут. Мы подобрали самые популярные и неоднозначные вопросы. Подготовили понятный и насыщенный разбор. Избавились от второстепенных деталей. Оставили самую суть, чтобы научить вас уверенно рассуждать о сложных темах.
Елизавета Фандорина
Философ (РГПУ им. Герцена), кинокритик (СПбГУ)
Я считаю, что нет плохого или хорошего кино. Есть множество условий и контекстов, в которых существует тот или иной фильм. И мы должны учиться понимать как работает кино, в том числе с нами самими.
Я хочу научить слушателей разбираться, что нам может предложить каждый конкретный фильм и как мы можем его оценивать. А ещё – показать, как в кинематографе сочетаются разные виды искусств.
Кино – это наша жизнь. Мы давно живем в мире, где каждый наш шаг так или иначе продиктован когда-то увиденной сценой. Кино – это и есть наш мир, и мы должны учиться не просто смотреть кино, а видеть его и рефлексировать.
online.artforintrovert.ru/express-lections
Елизавета Фандорина
Экспресс-лекции по кино, литературе и моде
+ бонусы от орга
Скрытые смыслы в фильмах Дэвида Линча
- Диалог со зрителем как метод Линча;
- Ключ к фильму "Шоссе в никуда";
- Выясним, кто знает законы миров режиссера;
- Кто любимая героиня Линча?
Как смотреть японское кино?
- Узнаем, как театр Кабуки заложил фундамент актерской школы японского кино;
- Увидим, что было запечатлено в первом японском фильме;
- Выясним, почему самураи превратились в якудза?
- Разберем, как японский быт повлиял на визуальный ряд японского кино.
Как Миядзаки изменил наше отношение к аниме?
- Рассмотрим Хаяо Миядзаки как один из символов Японии;
- Разберем, почему в фильмах режиссера так сильна антивоенная повестка;
- Увидим, какие темы появляются почти в каждой работе мастера;
- Узнаем, в каком фильме спрятана критика капитализма.
Кристиан Диор: новатор или посредственность?
- Разберем, как Диор оказался не роволюционером моды, а контрреволюционером;
- Узнаем, был ли New Look действительно чем-то новым;
- Выясним, как к Диору относилась великая Коко Шанель?
- Проанализируем, у кого Диор вдохновился на свой знаменитый силуэт.
Как бренд Шанель изменился с приходом Лагерфельда?
- Узнаем, почему Шанель отвергла идею мини-юбок;
- Выясним, почему Шанель вряд ли одобрила бы Лагерфельда;
- Карл Лагерфельд – великий реставратор домов моды;
- Почему мы обязаны Лагерфельду памятью о Коко Шанель?
Что приукрасила в своей поэзии Анна Ахматова?
- Тайна татарской бабушки Ахматовой;
- Избиения, обесценивание и абьюз в браке – что из этого было правдой?
- Как Ахматова удалось отразить боль целой страны?
- Почему Ахматова взяла псевдоним?
- И какие мифы создала о себа Ахматова?
Что такое экспресс-лекция?
Все мы часто сталкиваемся с нехваткой времени – и поэтому заказываем доставку еды, вместо спортзала выбираем короткие домашние тренировки и предпочитаем смотреть мини-сериалы. Чтобы разобраться в отдельной теме, достаточно 15 минут. Мы подобрали самые популярные и неоднозначные вопросы. Подготовили понятный и насыщенный разбор. Избавились от второстепенных деталей. Оставили самую суть, чтобы научить вас уверенно рассуждать о сложных темах.
Елизавета Фандорина
Философ (РГПУ им. Герцена), кинокритик (СПбГУ)
Я считаю, что нет плохого или хорошего кино. Есть множество условий и контекстов, в которых существует тот или иной фильм. И мы должны учиться понимать как работает кино, в том числе с нами самими.
Я хочу научить слушателей разбираться, что нам может предложить каждый конкретный фильм и как мы можем его оценивать. А ещё – показать, как в кинематографе сочетаются разные виды искусств.
Кино – это наша жизнь. Мы давно живем в мире, где каждый наш шаг так или иначе продиктован когда-то увиденной сценой. Кино – это и есть наш мир, и мы должны учиться не просто смотреть кино, а видеть его и рефлексировать.
online.artforintrovert.ru/express-lections