Щепилова - Основы рекламы (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,113
17,616
113
Основы рекламы (2019)
Галина Щепилова


В книге систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы;
представлен анализ современного состояния рекламной отрасли; изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса; рассмотрены его участники, дана классификация рекламы, раскрыта ее роль в обществе и бизнесе, средствах массовой информации (СМИ) и других каналах распространения, а также способы регулирования рекламы.
Издание предназначено для студентов, изучающих рекламу, а также будет интересно широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.


Скачать:


Отзыв



Тот, кто боится перемен больше всех от них страдает. ©Бхагавад-гита