Школа Консультантов. Модуль 1.«Терапевтические мишени» [Высшая школа НЛП] [Ю.А. Чекчурин, О.Н Парханович, Г.Р. Иванова, Р.И. Захаров]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,887
3,009
113

Складчина: Школа Консультантов. Модуль 1.«Терапевтические мишени» [Высшая школа НЛП] [Ю.А. Чекчурин, О.Н Парханович, Г.Р. Иванова, Р.И. Захаров]​

Скриншот 24.04.25_08.02.07.png

Что такое Нейро-Лингвистическая Психотерапия?

Нейро-Лингвистическая Психотерапия представляет собой новое, развивающееся, направление психотерапии.
В американской типологии она является направлением, выросшим из наследия выдающегося гипнотерапевта XX века – Милтона Эриксона, творчески переосмысленном в деятельности и теории, дополненной провокативными, когнитивными и генеративными практиками и приемами, новейшими наработками в области нейрофизиологии.

С 1972 года в рамках Нейро-Лингвистического Программирования созданы десятки техник и практик психотерапевтической направленности:
от узкоспециализированных техник работы с симптомами (быстрого лечения фобии, аллергиями) в формате краткосрочной психотерапии
до концепций психотерапевтических процессов (реимпринтинг, Сущностные Трансформации, Интеграция логических уровней) в рамках психотерапии долгосрочной, однако все эти практики и техники могут быть с успехом применены в деятельности психотерапевта.

Что в программе?

Каждый обучающий блок Школы Консультантов представляет собой независимый тренинговый блок, включающий в себя теоретические знания, личную терапию и практику под супервизией опытных руководителей.

22222.png

Обучающие блоки тематически заострены под осмысление определенных теоретических конструктов и концепций, глубинное проживание терапевтического опыта и выполнение необходимых заданий для закрепления практического материала.
Кто преподаватели?

Психотерапии должны обучать профессионалы: люди, обладающие образованием и опытом, признанные профессиональным сообществом, ведущие профессиональную деятельность психотерапевта на протяжении времени, принятым профессиональным сообществом как достаточную для признания.

Традиции качества
Тренеры Высшей Школы НЛП провели более

  • 200 к НЛП-Практик
  • 50 курсов НЛП-Мастер-Практик
  • 10 Тренерских курсов
  • в Москве и Санкт-Петербурге,
  • Алма-Аты и Астане,
  • Новосибирске и Казани,
  • Киеве, Кипре, Турции, России
  • и это только начало...
Собственные разработки
Тренеры выбрали для Вас лучшие техники НЛП своего тридцатилетнего опыта тренинговой и консультационной работы и обогатили их своими наработками в:
  • психотерапии
  • гипнотерапии
  • наркологии
  • терапии депрессивных и тревожных состояний
Современные тренды
Опыт наших коллег:
  • психиатров,
  • неврологов,
  • нейрофизиологов,
  • профайлеров
  • нейрокоучей и реабилитологов
  • специалистов по здоровым привычкам,
  • когнитивистике
Программа курса "Школа консультантов"
Модуль 1. «Терапевтические мишени»
Основной тренер - Юрий Анатольевич Чекчурин

  • Базовая схема терапевтического процесса и базовая схема терапевтического сеанса.
  • Архетипы краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной терапии.
  • Выстраивание психотерапевтической стратегии. На что в консультировании следует обращать внимание в первую очередь.
  • Ловушки диагностики и капканы незнания и полу-знания.
  • Терапевтические мишени первого (коммуникативного) уровня. Раппорт как первичная диагностика. Трансовые и провокативные методики диагностики при установлении раппорта.
  • Техники НЛП как решение симптоматических задач с целью выхода на ядро проблемы.
  • Пространственные схемы репрезентации проблемных паттернов.
  • Отслеживание пространственной локализации проблем (неявная работа с молекулами синестезии).
  • Терапевтические мишени второго (системного) уровня: Будущее, настоящее и прошлое: фрейминг, рефрейминг и дефрейминг в работе психотерапевта.
  • Видение цели как проявление убеждений: субмодальное, дыхательное и поведенческое закрепление линий видения будущего.
  • Субличностный подход и ценностной конфликт: методы актуализации ценностного конфликта и его разрешения.
  • Поведенческие варианты домашних заданий и конкретных подтверждений.
  • Экологичное снятие детских запретов. Наполнение детства ресурсами: типология ресурсов.
  • Терапевтические мишени третьего (импринтного) уровня. Этапы взросления.
  • Дыхательные алгоритмы выхода на импринты. Классификация импринтов по времени и содержанию.
  • Виды психологических защит и двойные петли характерологических и защитных механизмов.
  • Детско-родительские отношения.
  • Периоды ранней и поздней социализации.
Профессиональное обучение от основ до мельчайших тонкостей мастерства!
Стоимость: 9999 рублей
Скрытая ссылка